Фёдор Достоевский

14.1K 694 128
                                    

Фёдор Достоевский
-Тут волк-проговорила ты.
-Это моё-Спокойно сказал Достоевский и поднялся с места.
-Я Фёдор Достоевский-сказал парень и подошел к тебе,протянув руку.Рино медленно вела вас к комнате. И Достоевский всё это время отпускал твою руку и смотрел на неё.От вел глаза только когда дверь за ним закрылась.
-Что-то не так?-спросила ты
-Ты очень тёплая-внезапно заявил Фёдор. Ты смутилась и посмотрела на ваши руки.
-А у тебя очень холодные руки. Ты замерз?-спросила ты, посмотрев в его спокойные глаза. Этот взгляд пронзал тебя.
-А ты беспокоишься?-ответил на вопрос вопросом
-Ну, я бы не хотела что бы ты мёрз...-пробубнила ты, понимая, что за эти пару минут, смущалась больше чем за весь предыдущий месяц.
Парень улыбнулся.
-Тогда позволь мне, согреться-Достоевский наклонился и холодными губами прислонился к твоей щеке.Не смотря на его ледяную кожу, у тебя внутри вспыхнул целый пожар.
Фёдор прошелся носом по твоему носику, и уперся лбом в твой лобик. Точнее твоего лба коснулась,его мягкая шапка.
Он был в паре миллиметров от тебя.Он не отрывал взор от твоих глаз. А ты, кажется, уже начала задыхаться от желания наконец прикоснуться к его губам. Достоевский,буд-то прочитав твои мысли,решил смилостивиться. Его холодные уста слились с твоими горячими губами. Ты буквально тут же прильнула к нему. Твои губы ощущали, как передают тепло. Твоё тело ощущало, как делиться нежностью. Демон-Достоевский был просто шокирован. Он впервые ощущал такое тепло, которое разливалось где-то внутри. И не как горячий чай, который пьют в холодные дни.Нет.Чувства были другие, буд-то тепло,выливалось из его груди. Мысли парня прервал скрип , открывшейся двери.
-Пора выходить-сказала Рино.
Ты вышла, и тут же ощутила , что тебя подняли на землёй.Достоевский схватил тебя на руки.
-Я часто мерзну. А ты сказала , что не хочешь этого, поэтому...я заберу тебя с собой.
Не то, что бы это был вопрос или просьба. Скорее он уже всё решил за вас двоих. Но всё же, если ты захочешь, то Рино может забрать тебя, и унести домой. В твоей реальный мир.Но,захочешь и ты отказаться от такого соблазна, как оказаться на руках у Демона Достоевского?Ты можешь стать его личной грелкой для сердца. Ну так, что ты выбираешь?

🎉 Вы закончили чтение 7 минут в раю [Bungou Stray Dogs] 🎉
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя