Мори Огай
-Платечко...-удивленны говоришь ты, смотря на листик.
-Эм... что?-пораженно говорит Такуми.
-Ну простите леди, из за Элис, это всё, что я умею красиво рисовать. А я хотел удивить нашу гостью-Говорит высокий черноволосый мужчина,обходя стол.
-Мори Огай-поклоняется он тебе.
-Аа, ну тогда ладно-пробормотала Рино и побежала открывать дверь.
Ты чувствовала какую-то странную энергетику от этого мужчины.Поэтому слегка напряглась, когда вы остались на едине, в маленькой тесной комнатке.
-Я вообще то предпочитаю, девушек по младше...но...так же... я нахожу тебя очень привлекательной. По крайней мере, меня от тебя не отталкивае.А это хороший знак-Прошептал Огай, и в тусклом свете от лампы, ты разглядела, как в его глаза заиграли чертики.
Огай взял твою руку и поцеловал запястье.Потом локоток, и плечо.Благо ты была в майке.Потом его губы коснулись твоей шеи.И внезапно ты ощутила легкий укус.Тихо ойкнула. Но тут же почувствовала, что укушенное место очень нежно поцеловали, и даже провели по нему мягким влажным языком. От этого ты прикусила губу и смутилась.
-М, так тебе нравиться , да?Маленькая пошленькая гостья-проговорил Огай и резко впился в твои губы. Его язычок тут же проник в твой ротик.Он властно исследовал каждый уголок,мягко проводил языком по твоему нёбу. Его рука скользнула вниз по твоей талии, но его остановил звук открытой двери.
-Ах ты извращуга!-сказала Такуми,скрестив руки на груди.
-Не дуйся Рино-тян. Она была не правда, ведь так?-Огай повернулся на тебя.
И тебе отвечать милочка!Оставаться тут и возможно продолжить игры босса Мафии, или отказаться от всего и вернуться в реальный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs]
Short StoryОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Рино. Я не являюсь автором этого теста.