Рампо Эдогава
-Что там?-спросила Такуми.
-К..конфетки,леденцы...-начала перечислять ты.
-Это моё!-из за стола поднялся Рампо,махая рукой.-Я великий детектив, и самый умный человек, из всех кто находится в этой комнате.Зовут меня Эдогава Рампо. Тебе очень повезло ,милая!-сказал парень и подошел к тебе.
Рино кивнула и повела вас за собой.
-Я знал, что ты вытянешь мой рисунок. Ведь это был единственный верный выбор-констатировал Эдогава и улыбнулся.
-Семь...-начала Такуми,но Рампо перебил её.
-Семь минут, и всё, да да мы знаем-Рампо взял твою ладошку и буквально втолкнул тебя в коморку, и сам же закрыл дверь за собой.
-Какой шустрый...-улыбаясь,сказала Рино и закрыла дверь на ключ.
Тем временем Рампо уже полным ходом тебя рассматривал.
Тебя это смущало, поэтому твои щеки слегка покраснели.
-Ты довольно милая.Я не ожидал что Рино приведёт такую хорошенькую мадмуазель- проговорил Эдогава и провел рукой по локону твоих волос.
Ты смущенно подняла на парня глаза. Внезапно улыбка с его лица пропала. Рампо стал серьезным и ты впервые увидела, в тусклом свете, его красивые зеленые глаза.
-Позволь подарить тебе лучшие семь минут в твоей жизни-прошептал Рампо и сладко впился в твои губы.
+Буквально,сладко, так как т ощутила привкус клубники, судя по всему,детектив недавно съел клубничный леденец. Его мягкие язык пробежался по ровному ряду белых зубов, и попросился внутрь. Пару секунд спустя ты почувствовала, что оказалась полностью в его власти. Его язык медленно ласкал каждый уголок твоего ротика.Его рука мягко поглаживала твой затылок, а вторая придерживала твою талию.
Эдогава мягко оторвался от тебя, а ты недовольно промурчала. Что не могло не обрадовать Рампо.
-Сейчас она зайдет, пойдешь со мной?Я знаю отличную кондитерку, тут рядом.Сможем поговорить, и познакомиться по ближе-Рампо прошептал это в твои губы и невесомо чмокнул их, до того как Рино открыла дверь.Ты смотришь в его ожидающие зеленные глаза. И решение идти с ним, или нет, остается только за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs]
Short StoryОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Рино. Я не являюсь автором этого теста.