Ода Сакуноске

10.8K 411 19
                                    

Ода Сакуноске
-Бабочка-тихо и восхищенно шепчешь ты.
-Ребята кто рисовал Бабочку?-Спросила Рино становясь на стол и смотря на парней. Медленно поднялся высокий молодой человек.
-Одасаку...черт как завидно то...-пробубнела Рино и спрыгнула со стола на пол.-Ладно так и быть-девушка забрала из твоих рук листик.-Потопали.
-Ода Сакуноске-сказал тебе парень, когда подошел ближе.
-[Твоё Имя и Фамилия]-кивнула ты улыбаясь.
-Очень приятно-добродушно сказал Ода чуть улыбаясь. От такой улыбки не грех и растаять.
-У вас только 7 минут...удачи-сказала Рино и подмигнула тебе, закрыв дверь перед твоим носом, и ты отойдя назад чуть споткнулась и упала спиной парню на грудь. Его руки бережно придержали тебя за талию
-Осторожней, можешь ведь ушибиться-заботливо сказал парень и повернул тебя на себя.
-П..прости-смущенно пробормотала ты.Но тут покраснела ещё больше,ощутив губы парня на своей лобике.Парень медленно убрал руками волосы с твоего лица, и поцеловал в скулу. Затем опустился чуть ниже, целуя в щеку. Везде где парень касался, казалось возникает маленький пожар.
Парень остановился, когда единственной не обцелованной точкой остались твои губы. Ты поднялась на носочки, тем самым давая парню зеленый свет. Ода слегка улыбнулся и наклонился.Его суховатые губы ловко сжимали твои мягкие губки.Так хотелось большего. Твои пальчики сжали ворот его рубашка, чуть сильнее подтягивая парня к себе.
-Время вышло!-скандировала Рино,широко открывая дверь.Ты оторвалась от парня и стала на всю стопу. Щеки предательски краснели, а сердце слишком быстро стучало.Но тут ты снова ощутила губы парня на своём лобике.
-я буду рад, если мы еще увидимся-прошептал Сакуноске.
Ты сжала ручки в кулачки.
Ну так , что? останешься? или вернешься в свой ми и будешь надеяться что Рино как нибудь ещё к тебе заявиться?

7 минут в раю [Bungou Stray Dogs] Место, где живут истории. Откройте их для себя