Эдгар Аллан По
-Тут ворон-сказала ты и повернула на всех рисунок.
-Кто рисовал?-спросила Рино.Но в ответ тишина.Такуми прищурилась,спустилась на пол и начала обходить стол. Её руки с грохотом стукнули об стул, парня у которого на голове сидел енот.
-Эдгар, кажется к тебе обращаются!?Пошли, а Карла я заберу-Девушка взяла на руки енотика.
-Но..я..э..-смущенно бормотал парень, но Рино не обмануть. Поэтому Эдгар сдался.
-[Твоё Имя]-сказала ты, когда вы с парнем стали рядом,ожидая пока Рино откроет дверь в каморку.
-Эдгар Аллан По-произнёс парень и чуть поклонился.
-Заходим-скомандовала Рино. Ты зашла первая и повернулась на выход. Эдгар неуверенно смотрел на тебя.Ты протянула ему руку. Парень слегка опешил, потом протянул тебе руку, и сжав её зашел в каморку.Дверь за ним закрылась.
-Я должен, тебя поцеловать,да?-спросил парень
-Ты не должен если не хочешь-сказала ты,отпуская руку парня, но её тут же подхватили.
-Нет,я хочу...просто не уверен, что смогу сделать всё как нужно.Но.я думаю что зарекаться нужно после того как попробуешь, так что...-парень медленно провел руко й по своей челке, поднимая её на верх, и ты замерла, смотря на красоту её глаз. Что то толкнуло тебя вперед.Ты поднялась на носочки и впилась в губы писателя. Эдгар слегка удивился, но потом в блаженстве закрыл глаза.Его руки обвились вокруг твоей талии, а твои руки вокруг его плеч.Послышались тихие и мягкие чмоки. Эдгар чувствовал, что ему становилось всё легче, всё спокойней. А ты понимала, чо не смотря на свою неуверенность, парень очень нежен и аккуратен.
-Всё,времечко вышло-тихо сказала Рино,открыв дверь. Эдгар очень красный оторвался от тебя.
-Я не знал , что это так приятно...-прошептал По. А ты улыбнулась.
-А можно, попросить тебя...задержать не надолго...мне кажется я нашел музу...для написания..произведения...-Эдгар посмотрел на тебя умоляющими глазами.
Ты стала Музой великого писателя,можешь вдохновлять его, и раскрашивать его серую жизнь,яркими красками.А можешь вернуться домой.Решай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs]
Short StoryОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Рино. Я не являюсь автором этого теста.