На утро, Чимин оказался один в постели.
Удивившись этому, он еле как встал с кровати, одел халат, и направился на первый этаж.Он слегка обиделся на всех, не обнаружив никого, ни в гостиной, ни на кухне, ведь могли попрощаться с ним перед уходом, особенно Чонгук.
Зайдя на кухню, он увидел на холодильнике маленькую записочку от родителей: « Дети, простите нас, но мы вынуждены были выехать раньше, так как отцу нужно по делам, а у меня собрание. Обещаем, что навестим вас в ближайшее время, и мы сможем больше поговорить, и хорошо провести время! Ваши мама и папа.»
Вздохнув, омега убрал эту записку, и огорчился тем, что его брат молча ушёл, не оставив записки, или не разбудил его.
- Козёл, - фыркнул Чимин, хмурясь.
Парень открыл холодильник, и достал оттуда продукты, и принялся готовить.
На завтрак он решил сделать себе пасту с морепродуктами, так как очень хотел это блюдо.
В процессе готовки, он даже не заметил, что на него смотрят два родных глаза.
Заканчивая готовку, омега начал ложить еду себе в тарелку, но чуть не уронил кастрюлю с содержимым, когда услышал голос сзади.
- И кто козёл? - строго спросил альфа, дыша в затылок старшему брату.
- Ах, Чонгук! - вскрикнул Чимин, - Ты меня напугал! Я думал, что ты уехал на работу, - тараторил омега.
- Я в душе был на первом. И вообще, хочешь сказать, что я козёл?- интересовался младший, прижимая старшего к стойке.
- Н-нет, я вспомнил момент из фильма, - заикаясь говорил тот, - Там был плохой персонаж, вот он и козёл, - оправдался омега.
- Хм, ясно, - спокойно сказал Чонгук, наливая себе кофе.
Чимин повернулся к нему, и опешил, ведь брат был полностью без одежды, только полотенце на бёдрах, а по торсу стекали капельки воды.
Покраснев, омега отвернулся от брата, и уставился на своё блюдо, смущаясь.- Т-ты будешь кушать? - запинаясь, поинтересовался старший.
Чонгук хмыкнул сначала, а после взяв своё кофе, и заняв место за столом, ответил.
- Нет, не буду. И почему это ты смущаешься? Подо мной не так уж и стыдно было, - напомнил альфа о ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой младший брат.
Hayran KurguИстория о том, как младший брат Чонгук влюбился в своего старшего брата омегу - Чимина. Братья не ладили друг с другом, и всегда подставляли друг друга, но что же такого случилось, что ,вдруг, они нашли общий язык?