Два года спустя.

6.9K 431 72
                                    


Прошло уже около двух лет с того момента, как у молодой пары появился их собственный ребёнок.

Вроде бы, всё должно было наладиться, встать на свои места, и пара должна продолжать жить счастливо, но что-то в семье Чонов пошло не так...

Семья Чонов всё также жила в квартире Чонгука, в которую они вместе с Чимином заселились, вот только, та комната, которую младший назвал игровой, это была ещё одна спальня, только переделанная уже для ребёнка, но об этом старший узнал уже во время родов...

Сейчас Чимин сидел у кроватки малыша, и напевал ему колыбельные, чтобы тот немного поспал, да и чтобы омега смог отдохнуть от бессонных ночей.

Через минут двадцать, родитель заметил, что его маленький сын уснул.
Вздохнув с каким-то облегчением, Чимин тихонько покинул комнату, оставляя сына видеть сладкие и невинные сны, а сам направился на кухню, чтобы приготовить смесь заранее.

Пока омега копошился над приготовлением детского питания, входная дверь открывается, и на пороге появляется снова в не настроении Чонгук.

Чимин вроде бы как и привык к такому мужу, ведь тот всегда приходит уставшим, и вне себя, но он не понимал, почему после родов, младший стал так холодно относиться к нему.

Он ждёт хоть каких-то действий от своего альфы, что тот подойдёт, и обнимет его, или скажет доброе и ласковое слово, но тот лишь сняв уличную одежду, молча направился в их комнату, даже не посмотрев на своего любимого.

Глубоко вдохнув, омега попытался успокоиться, и чтобы отвлечься, дальше продолжил то, что начал.

Поставив бутылочку с едой на стол, Чимин направился к младшему, чтобы поговорить.

Открыв с осторожностью дверь, он увидел, что Чонгук лежал с зарытыми глазами на кровати, даже не сняв свой костюм.

Тихонько прокравшись, он начал аккуратно снимать одежду с мужа, чтобы тому было удобнее, но его руки резко перехватывают, и держат в цепкой хватке.

- Г-гуки, я думал, ты заснул, - опешил омега.

Но тот снова промолчав, отвернулся от своего истинного, и снова прикрыл глаза.
Чимин же, присел с краю, и начал поглаживать своего любимого.

- Чонгуки, может, ты хочешь кушать?

- Не хочу, - кратко ответил тот.

Он - мой младший брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя