Свободный.

7.6K 409 72
                                    

POV. Чимин.

Как обещал Чимин сам себе, спустя неделю до свадьбы он покинул дом жениха.
Как же это произошло?
Хитрым путём.

Парень не хотел никого обманывать, водить на поводу, но, а также он не собирался терпеть такое обращение в свою сторону.

Не должен он выходить за не истинного, и детей ему рожать не должен.
Не должен терпеть домогательства, и унижения со стороны семьи, и жениха, который за неделю уже успел оскорбить Чимина много раз, и помимо этого поднять на него руку.

Одним светлым днём парень решил сходить в гости к брату на работу, ведь «соскучился» по нему.
Но вот только в чем задача, нужно у мужа отпроситься, ибо тот никуда не отпускал омегу.

Тихонько подойдя к двери, которая вела в комнату жениха, омега тихонько постучатся, но взрослый альфа всё услышал.

- Чимин? Заходи! - приказал тот, - Что-то случилось? - спросил альфа, когда в проёме появился маленький омежка.

- Н-ну... Я это... С просьбой к тебе... - замялся младший.

- Слушаю, не тяни. Ты же знаешь, что я не люблю этого, - фыркнул.

- Можно мне к брату? В его офис, - всё же сказал свою цель парень.

- Зачем? - грубо спросил мужчина.

- Д-дорогой, - еле как сказал это слово Чимин, - Я хочу с братом повидаться, я соскучился по нему.

- Ты? За ним? Вроде бы, как я помню, ты со слезами и ненавистью выходил из дома неделю назад, - говорил альфа, внимательно смотря на омегу.

- Да, ты прав! Но с братом у меня отношения в порядке, иногда злюсь на него, но он всё равно поддерживает, - сделав милую моську, сказал Чимин.

- В порядке говоришь? - удивился альфа, - Иди ко мне, - приказал тот, похлопывая на свободный край кровати.

Парень нервно кивнул, но всё же подошёл ближе к «будущему мужу».

- Хоть бы план не провалился, - подумал про себя омега.

Альфа ухмыльнулся податливости жениха.
Схватив того за талию, он повалил его на кровать, а сам навис сверху.

Он - мой младший брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя