- Отец? - тихо прошептал старший сын, но так, что тот его услышал.- Ты?! Да, как ты смеешь называть меня отцом после того, что сделал?! - кричал мужчина на весь дом, приближаясь к сыну, - Шлюха, - крикнув в очередной раз, мужчина замахнулся, чтобы дать пощечину Чимину, но руку перехватывают.
- Не смей подымать руку на него, он же омега! - кричал в ответ младший, - Или ты на маму тоже руку подымаешь?!
- Мы хоть не трахаемся со своими братьями и сёстрами, да, Чимин?! Уже и под младшего брата лёг, хоть бы стыд какой был! - бесился отец, - А ты, Чонгук, я вообще в тебе разочарован! Я тебе всё отдал, всё для тебя, а тебе лишь бы вставить в кого-либо, так ещё в брата никчёмного своего!
Чимин внимательно слушал все реплики отца, и каждое слово вызывало отвращение к себе, оскорбления, и боль.
Его глаза метались, то в сторону отца, то в сторону брата.
Чонгук же заметил испуганный взгляд старшего, и обойдя отца, прикрыл того собой.- Не смей так говорить про него! Хоть один из нашей семьи увидел что-то, кроме твоего чертового офиса! Дал мне всё?! Ты думаешь, что я желал такой жизни? Я лишь плясал под твою дудку, пытался угодить тебе, тратил своё время на эти клятые бумаги и совещания, вместо того, чтобы расслабиться, как это делают все молодые люди в моём возрасте, и пойти провести время с любимым человеком! Ах, да, на счёт этого, ты же женил меня насильно на Юнги, хотя мы даже не истинные, и меня он не привлекал как омега, но тебе же всё равно, ты даже не спросил ни разу, какого было мне и Чимину, когда ты так поступал с нами, когда заставлял учиться в этом ужасном институте! Как ты можешь говорить, что он никчемный, если он смог вырваться на свободу с твоих рамок, и смог добиться успеха в своём направлении? Ты ни разу не интересовался нами, и даже не знаешь, насколько тяжело выполнять твои прихоти и указы, после которых еле находишь в себе силы! И вот этот человек, которого ты назвал никчемным, помогает мне хотя бы расслабиться, и почувствовать ту заботу и любовь, которую я не могу получить ни от тебя, ни от матери! - срывался младший, чувствуя, как маленькие ручки сжимают его домашнюю одежду.
Отец стиснув зубы, молча смотрел на своих сыновей. Возможно, он пропускал все те слова, что говорил ему его родной и любимый сын, но смотря на них двоих, у него была неприязнь.
Немного расслабившись, он продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой младший брат.
FanfictionИстория о том, как младший брат Чонгук влюбился в своего старшего брата омегу - Чимина. Братья не ладили друг с другом, и всегда подставляли друг друга, но что же такого случилось, что ,вдруг, они нашли общий язык?