Год.
Чонгук ищет, он ждёт.Мать и отец поссорились.
Жених разозлившись расторг договор.
Два года.
Чонгук ищет, он ждёт.
Мать и отец тоже ждут.
Три года.
Чонгук не надеется на возращение.
Отбросил чувства.Мать и отец съехали.
Четыре года.
Он отбросил все мысли о брате, и его возращении.
Холод...Чонгук сидит в своём кабинете и заполняет нужные документы.
Сегодня ему 22 года, но праздновать он даже не намерен.
С тех пор, как исчез Чимин, а после съехали родители, парень сразу же погрузился в бизнес с головой.Он уже не ждал звонка брата, не ждал родителей.
Он видел лишь дом-работу- и иногда дом по вечерам.Жил он , всё-таки, со своим омегой - Юнги.
Хоть и не были они истинными, омега пытался ухаживать за альфой, который вроде как младше его, но уже достаточно вырос для этой жизни.Юнги каждый раз просыпался раньше Гука, чтобы успеть приготовить тому завтрак, и привести его костюмы в порядок.
Жили они , в принципе, не плохо.
Ну, без ссор никак, ведь Гук мог прийти разозлёнными после работы.Юнги постоянно заботился о младшем, так как пообещал это Чимину.
И да, Чонгук знает об этом.
Что омега помог его брату сбежать, что они общаются, просто не подаёт виду.Сейчас Чонгук занят бумагами, хотя в голове пролетают мысли о брате, и его омеге.
Он не заметил, как в дверь кто-то стучался без конца и края.- Да,кто там?! - рыкнул альфа, а после успокоился, когда увидел светлую шевелюру.
- Это я, Чонгук~и, - пропел Юнги, заходя в кабинет мужа.
- А... Чего забыл здесь? - без эмоций, спросил альфа.
- Я... Ну, во-первых, с днём рождения! А во-вторых, я на недельку съеду из дома, - сказал омега, подходя к рабочему столу.
- Зачем? - спросил тот, смотря в глаза омеге.
- У меня вот-вот течка начнётся, мне нужно будет провести её в одиночку!
- Кажется мне, что твою прошлую течку мы проводили вместе, а сейчас что-то изменилось? - удивился альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой младший брат.
FanficИстория о том, как младший брат Чонгук влюбился в своего старшего брата омегу - Чимина. Братья не ладили друг с другом, и всегда подставляли друг друга, но что же такого случилось, что ,вдруг, они нашли общий язык?