Прошло уже около двух месяцев, спустя их переезда в новое место жительства.Как обещал мистер Чон, он уволил сына, и снял с него всё наследство и акции.
Мать и её омежье сердечко, конечно же, не выдержало такого поворота событий. Поэтому, после скандала отца и сыновей, и своего скандала с мужем, она попала в больницу на период реабилитации.
Уже как полтора месяца она лежит в больнице, и пытается прийти в себя.
Мужа не подпускает, а вот детишек ждёт с нетерпением.Старший часто навещает маму, что не скажешь про младшего.
Кстати, о нём.Как оказалось, увольнение не сильно повлияло на статус и работу Чонгука.
У него был свой отдельный бизнес, о котором отец ,вряд ли, знал.
Он занимался разработкой компьютерных игр, и ещё у него осталось несколько сетей спортивных клубов.
Парень постоянно работал, даже слишком много, так как Чимин даже не видел своего истинного дома.Первый месяц он относился с пониманием к брату и его новой работе, пытался чем-то помочь, если мог, встречал того с работы, и ждал его аж до поздней ночи, но в последнее время что-то стало не так...
В палате у матери.
- Сынок, ну почему ты каждый раз приносишь мне столько еды, - ныла женщина от увиденного вновь огромного пакета.
- Мам, тебе же нужны витамины! И здоровое питание! Я для тебя всё приготовил, а ты мне постоянно отказываешь! Да что с вами? Что не делаешь, всё игнорируют и недовольные ещё остаются! - нервно рыкнул старший, раскладывая продукты по полкам холодильника.
Женщина сразу же обратила внимание на плохое настроение сына. Обычно, он всегда сдерживался, но на этот раз она почуяла что-то неладное.
- Сыночек, - начала она.
- Что? У тебя снова сердце колит? Я не хотел злиться и срываться на тебе, мам, - начал переживать Чимин.
- Та нет, сядь рядышком, - ласково приказала она, похлопав на место рядом с собой.
Омега послушно кивнул, и сел рядом с родным человеком.
Мать же в свою очередь взяла того за руку, и нежно поглаживала пальчики сына, расслабляя того.- Мини, я кое-что заметила в твоём поведении. Ты стал очень вспыльчивым, и ещё нервным, что-то случилось? - поинтересовалась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой младший брат.
Hayran KurguИстория о том, как младший брат Чонгук влюбился в своего старшего брата омегу - Чимина. Братья не ладили друг с другом, и всегда подставляли друг друга, но что же такого случилось, что ,вдруг, они нашли общий язык?