Ванильное мороженое.

7.7K 409 81
                                    


Зайдя в дом, альфе сразу же ударил в нос запах ванили.
Он был более манящим во время течки.

Мало того, что запах по всему дому снова заставил альфу напрячься, так ещё стоны с верхнего этажа заставляют альфу ревновать, и в тоже время безумно возбуждаться.

- Чёрт, только попробуй изменить, - рыкнул альфа, и сразу же помчался на второй этаж.

Подкравшись к двери в спальню старшего брата, Чон приоткрыл дверь, но как же он опешил, когда никого там не обнаружил.

- Если он трахается в моей комнате с кем-то, я с него шкуру спущу. Нет, сначала выебу до полусмерти, а потом спущу шкуру.

Альфа подошёл ближе к своей комнате.
Приоткрыв дверь, он немного прошёл внутрь, и то, что он увидел, сильно возбудило, и привело в шок, приятный шок, молодого альфу.

Чимин лежал на кровати широко раскинув ноги в стороны.
Одной рукой он сжимал край кровати, а другой держал вибратор, которым он двигал внутри себя.

Чимин сладко стонал, а также выгибался от каждого попадания по простате.

Альфа не выдержав, стянул с себя верх, и кинулся к омеге.

Чонгук подхватив тело, притянул к себе, и прильнул к красным, пухлым, и покусанным губам от возбуждения.
Чимин первое время не понимал, что с ним происходит, и когда осознал всю ситуацию, очень покраснел, и попытался оттолкнуть альфу.

- Чонг-гук, т-ты что творишь, ах, - простонал Чимин от очередного попадания по простате, только на этот раз игрушку держал Гук.

- Это ты что делаешь в моей комнате?! - рыкнул альфа, беря руки омеги в свои, и фиксируя их.

- Н-не надо, Гуки! Мы же братья, - вырывался Чимин, кряхтя под младшим.

Чонгук молча достал игрушку из своего брата, и выключив, откинул в сторону.

- И как ты себя этим удовлетворяешь? - удивился альфа, - Вдохни во все лёгкие, - приказал Чонгук.

Омега сделал так, как просил брат. Он вдохнул воздух во всю, вот только знал бы он, как запах брата ударит ему в голову.

Чонгук не ожидая и секунды, прильнул к губам омеги, дерзко их терзая, и иногда сплетая их языки, попутно стягивая одежду, которую ,всё-таки, стянул за секунды.

Целуя своего течного брата, одной рукой он потянулся к тумбочке.
Открыв её, он достал наручники, и смазку.

Он - мой младший брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя