Ну что? Приступим

384 19 3
                                    

Утро. Обычный день.
- Снова этот дождь.
С этой мыслью проснулся наш любимый блогер -   Brian Maps или же Макс Тарасенко. Он живёт в Питере. И ему уже надоела эта вечная, ужасная погода.
- а почему бы не съездить в Москву на пару дней.
Шатен набрал в поиске билеты из Санкт-Петербурга до Москвы. И в тот же момент выкупил их. Радостный и в предвкушении поездки, он пошёл завтракать а затем и собирать чемодан.

Время отъезда было в 17:00.
- так у меня есть ещё 3 свободных часа. Почему бы не снять видос а потом во время поездки его смонтировать.
Так он и поступил. Перед отъездом он заехал к родителям и оставил им Тигру.

Всё время он провёл за монтажом, так что скучно ему не было. Когда до приезда в Москву оставалось где-то часа 2 он лёг спать. Поехал юноша с чётверга на пятницу, а как большинство из вас знает, - сны с чётверга на пятницу вещие. Шатену снился довольно странный сон. Он видел силуэт девушки, высокого роста с чёрными, кудрявыми волосами. Она смеялась и улыбалась. Так же ему снилось - то что происходит с ней, когда они расходились. Она шла домой и грустила. Дома она плакала. Он видел всё происходящие со стороны, но девушка его не видела, он как будто был призраком. Потом всё резко обрывается. Звонок будильника. Вокзал. Москва. Отель. Новый день.

А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя