Я тебя люблю

155 13 0
                                    

М: ты тоже это почувствовала?
О: ты тоже это почувствовал? - они сказали это одновременно.
М и О: да...
Оливия пододвинулась ближе к парню и обняла его. Он обнял её в ответ. Лив положила голову на плечо Максу. Они обнимались так 10 минут, но парню этого не хватило так же как Ливи. Они подняли головы и посмотрели друг на друга. И именно в глаза, в этот момент чёрноволосая вцепилась в губы парня и нежно поцеловала, Макс ответил. Им, двоим это приносило неимоверно удовольствие. Через некоторое время, а именно через 5 минут, они отстранились друг от друга.
М: Оливия. Я тебя... Люблю - это пауза которую он сделал, казалась для кудряшки долгой, очень долгой. Ведь возможно она услышала те слова которые ей так были нужны.
О: и я тебя.
Оливия подошла и снова обняла его.
О: Макс.
М: да?
О: поспи сегодня со мной. Пожалуйста.
М: хорошо, я только за.
Перед тем как идти спать они решили посмотреть фильм. Естественно это был хоррор, так как Ливи их очень любила.
Он был не страшный, по этому она вырубилась на середине фильма. Блоггер же как заботливый парень, выключил  фильм, убрал ноутбук и лёг рядом с девушкой. Он обнял её за талию и накрыл одеялом. Так они и уснули в обнимку.
На утро Макса ждал приятный сюрприз...

А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя