Ближе к вечеру, тело Оливии перестало болеть. Она решила посмотреть фильм и, за его просмотром заснула. Макс же тем временем снимал очередной лавстаил.
М: наконец-то, я закончил.
Сказал парень заводят руку в свои волосы чтобы поправить их.POV Макс.
Интересно чем Ливка занимается? Чё то её даже не слышно. Надо бы посмотреть.
Конец POV МаксМакс вышел из своей комнаты, и направился в зал. К квартире было очень тихо. Поэтому он услышал как мило посапывает Оливия. Парень подошёл к дивану, взял кудряшку на руки, поцеловал в лобик и пронёс в свою комнату, на кровать. Он положил её и укрыл пледом. Шатен хотел уходить из помещения, но что-то схватило его за руку. Это была Лив.
О: Макс, не уходи.
М: Ливи мне нужно идти прибраться.
О: зачем?
М: к нам через 2 часа должны приехать мои родители.
О: ты серьёзно? Не мог мне блин это ещё завтра сказать.
М: прости - сказал парень, глупо улыбаясь - я хотел чтобы это было сюрпризом.
О: ладно... Пошли
М: куда?
О: куда - куда? Вместе прибираться будем.Через час, наша парочка убрала всю квартиру. За этот час, который у них остался они решили что нибудь приготовить. Макс помогал Оливии. Он что-то подорвал, чистил, мыл. Тем временем как девушка готовила.
Вот и незаметно для них прошёл этот час. Кто-то позвонил в дверь. Макс с Оливией пошли открывать дверь.__________________________________
Привуэт!
Эт снова я😂
Я знаю, глова не к селу, не к городу😐
Следующяя глава будет лучше 🤪
И интереснее🤫
И да! Главы выходят ЭВРИ ДЭЙ!
Так что оценивай😅
И добовляй в библиотэку🙃
Спокойно ночи ❤️
Приятно аппетита 😏
До скорой встречи 😊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё началось с поездки
FanfictionМакс решил поехать в поездку. Но без приключений не обошлось.