Это она...

212 15 2
                                    

Тарасенко заселился в отель. В Москве было солнечно и тепло, то что в Питере не часто увидишь. По этому шатен решил погулять. Он вышел из здания и направился по неизвестном ему напровлении. Макс шёл по улицам, рассматривал дома и ТЦ которые ему попадались по пути. За время прогулки он прогодался и решил зайти в какое-то кафе. Он зашёл в гугл карты и нашёл кафе по близости. Дойдя до него он убрал телефон в карман и открыл дверь в заведение.

Интерьер кафе ему понравился, было уютно и доволь просторно. Он сел за столик рядом с окон и начал рассматривать меню. К нему подошёл офицан, парень сделал заказ. Когда он убрал меню, перед собой, за соседним столиком он увидел девушку.

POV Макс
Это она! Та девушка! Из моего сна! Что за бред?
Конец POV Макс

Перень рассматривал её с ног до головы, пока ему не принесли заказ. После трапезы, во время которой парень не сводил глаз с незнакомки, он решился подойти и познакомиться с ней. Но к тому времени она уже взяла рюкзак и вышла из заведения.
Выйдя из кафе парень попытался найти её глазами, но безуспешно.
Вечером. Когда он пришёл в свой номер, он плюхнулся на кровать и смотря в потолок думал о той девушке. Где-то ближе к ночи ему стало скучно. И он чисто по приколу решил зарегистрироваться в тиндере. Кареглазый, зашёл во вкладку "Люди рядом". И тут его взгляд упал на ранее знакомую аватарку, а именно лицо на фото. Это была та черноволосая незнакомка. Шатен решил ей написать...

__________________________________
Прив!
Как настроение?
Не прошло и года как вышел навый фф по Браливии.
Да, я знаю, что с начала можно было подумать это по Брасиз но нет. 😅
Прода завтра как всегда, вечером или ночью🙃
А пока голосуем⭐
И читаем другие фф.
Приятного чтения ❤️💜

А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя