Не брошу

158 16 1
                                    

Пока ребята шли до дома девушки, они разговаривали.
М: Лив, а ты одна или с родителями живёшь?
О: какой ты любопытный - сказала девушка ехидно смотря на шатена - я живу без родителей. Одна.
М: ммм... Понятненько.
Через 10 минут. Они подошли к многоэтажке и Оливия открыла дверь в подъезд. Они поднялись на 6 этаж, и девушка открыла входную дверь. Когда Макс вошёл в прихожую, то он был в лёгком шоке. Квартира девушки была вся в граффити. Это не выглядела как-то странно или даже глупо и необдуманно. Нет. Это выглядело очень красиво, всё было таким ярким и красочным.
М: вау! Ты сама всё это разрисовала? - спросил парень, проходя дальше в квартиру, параллельно рассматривая все стены и потолок. Он был разрисован под звёздное небо.
О: да...
М: это очень красиво! И как такое только в голову могло прийти? Это же гениально...
О: спасибо... - заметно, смутившись говорила, она.  Ведь обычно все, кого она не приводила, критиковали её вид творчества. И осуждалии её.
М: Оливия? Ты чего?
По щеке чёрноволосой покатилась слеза, а за тем ещё одна.
Парень подошёл к ней и обнял за талию, поглаживая рукой по спине. Оливка уткнулась носом ему в плечё и ещё больше заплакала. Но вскоре, она успакоилась. Рядом с ним Ливи чувствовала себя под защитой.
М: всё хорошо?
О: спасибо...
М: за что?
О: за то что ты рядом в трудный момент.
М: я всегда буду рядом и некогда тебя не брошу.
О: спасибо...
Оливия подняла голову и посмотрела в карие глаза парня...

А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя