Конец

174 13 6
                                    

Пришли гости. Всё шло хорошо, все веселились.

POV Макс
Нууу... Чтож пора.
Конец POV Макс

Блоггер взял бокал шампаского и постучал по нему ножом.
М: прошу минуточку внимания.
Все сразу утихли. Повисла гробовая тишина. Макс подошёл к Ливи и взял её за руку.
М: Оливия, дорогая. Я тебя безумно люблю и ты это прекрасно знаешь. Я влюбился в тебя с первой нашей встречи, в том кафе. Спасибо судьбе что я захотел есть именно в этот момент - все гости в том числе и Оливия посмеялись, над словами шатена - если бы ты мне не приснилась, за несколько часов до нашей встречи, я бы так и не понял что - это ты. Ты - мой родной человек. Ты - моя жизнь, радость, слёзы и маленький вечно смеющийся креативный лучик с обсолютно другим взглядом на всё в этом мире.
После этих слов. Макс отпустил руку девушки и куда-то ушёл. Через несколько секунд он вернулся с чёрными и ловандовыми шариками. И с большой коробкой.
М: Ливи это тебе. Но это лишь начало подарков.
Парень встал перед ней на одно колено.
М: Оливия ты выйдешь за меня?
О: ДА!
Девушка очень крепко обняла парня.

Вот и подошла к концу эта история любви. Но а для тех кто хочет знать что же шатен подготовил ей.
Он подарил ей большое количество боллончиков с краской и чёрные леденцы в виде сердечек.

Вот так. Вам может присниться ваша собственная судьба!

The end

🎉 Вы закончили чтение А ведь всё началось с поездки 🎉
А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя