Утро перед прогулкой

190 13 1
                                    

Новое утро - новый день. С такой мыслью проснулся юноша. Он неохотно встал с кровати и пошёл в душ. Когда он вышел, то решил заказать завтрак в номер. Пока шатен ждал свой заказ, то смотрел в окно. На улице была тёплая но прохладная погода, был сильный ветер и пасмурно, но тем не менее было тепло.

POV Макс
Странная погода. Надо будет одеть худи с утиплением. И что нибудь купить для Оливии. А что? Что нравится девочкам? Игрушки? Цветы? Конфеты?
Конец POV Макс

Его раздумия прервал звонок в дверь. Это была - доставка. Он забрал заказ и пошёл завтракать.

Тем временем у Оливии. Девушка проснулась и пошла завтракать. Ведь самое главное в жизни по её мнению - это еда. Она решила приготовить глазунью. Но всё пошло не по плану. Она достала яйца из холодильника и положила их на кухонный гарнитур. Как только она отвернулась, то услышала звук как будто что то разбилось. И в правду, это были яйца, они вместе дружно упали на пол.
О: с добрым утром блять - сказала сама себе девушка.
В итоге у неё отпало какое либо желание готовить, по этому она просто выпила кружку чая.

Время близится к обеду. Оливии было скучно. Она решила посмотреть что она оденет. Кудряшка решила одеть: худи с утеплением, чёрные джинсы, кеды и ещё портфель, что бы положить в него: ключи и зонт так как погода оставляла желать лучшего.

Шатен же тем времен обдумывал идею с подарком. Из вчерашней беседы он узнал что она любит чёрный цвет.

POV Макс
Хмм... А может подарить ей: чёрный лиденец в виде сердца и чёрное сердецко? Точно!
Конец POV Макс

Парень оделся и пошёл искать подарок для Лив.

__________________________________
Прив!
Сорри что вчера не вышло главы😔
Я забыла 😞
Обещаю что больше это не повториться❤️
Сегодня или в 00:30 выйдет новая глава.
Ждите ❤️💜

А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя