Действие

172 11 3
                                    

М: ну чтож Оливия. Тебе достаётся... действие.
О: ааа... Ну блин. Ладно, давай читай уже.

Когда парень прочёл задание, то его глаза стали как по 5 рублей. Ему это задание понравилось, но он не знал как на него отреагирует Оливия.
О: Макс? Что там?
М: "износилуй соседа с права" - это твоё задание.
Оливии это задание так же как и парню понравилось. Она пошло посмотрела на Тарасенко.
О: пошли!
После этих слов девушка схватила шатена за руку и потащила в его комнату. Она бросила его на кровать, а сама повисла сверху. И тут же вцепилась в его горячие от возбуждения губы. Макс ответила на такие действия девушки. Он положил руки на талию Лив, затем он начал спускаться ниже. Так его руки оказались на заднице Оливии. Он шлёпнул чёрноволосую по одной ягодитце. На что Оливия укусила его за нижнюю губу. Ливи стянула с него худи. И провела руками по его торсу. От ключи с до шеринки джинсы. Парень же тем временем, расстягнул рубашку Лив и отбросил куда-то в другой конец комнаты. После чего шатен одним ловким движением перевернул под себя Ливку. А она как послушная девочка, отдала над собой власть парню. Макса спустился к ключитсам Ливи и оставил на них засос.
О: ахххх... Макс. Продолжай... Мхххх...
Простонала Оливия. После её стонов, у парня в штанах стало ещё теснее.

__________________________________
Хай бич!
Ну чтож это порнушка😏
Позже выйдет ещё одна глава🔞👌
Дро4те на здоровье 🔞

А ведь всё началось с поездки Место, где живут истории. Откройте их для себя