Когда они открыли дверь, на пороге стояли мать и отец Максима.
М: мам, пап! Привет
Мм: привет Максик
Мп: привет)
М: проходите.Оливия стояла сзади Макса. И стеснялась что-либо сделать. Так как боялась напортачить.
Мама и папа шатена прошли в гостиную, Оливия налила всем чаю. Всё шло хорошо. Но вдруг маме Макса в голову пришёл такой довольно уместный вопросик.
Мм: Максим. А вы с Оливией встречаетесь?
Мп: Наташа...
Мм: ну что? Мне же интересно...
М: да мам. Мы пара.
Парень пододвинулся к Лив, обнял за талию и поцеловал в щёку. От чего Оливия покрылась румянцем.POV Макс.
Она такая милая когда стесняется. Оооо... Она такая румяная. Это так мило, я просто щяс помру от умиления.
Конец POV Макс.Через 2 часа родители Макса уехали домой.
М: а ты милая когда стесняешся - сказал парень мило улыбаясь - а если становишся румяной. То это просто всё. Выносит. Так и хочется тебя съесть.
От такой милоты Оливия снова покрылась лёгким румянцем. Макс подошёл и накрыл её губы своими. Кудряшка запустила руки в волосы парня. И делала массаж головы, что очень нравилось шатену. Он же одной рукой обнимал а другой гладил её по спине. Они стояли так 10 минут, пока не кончился воздух.
М: Ливи может кино посмотрим.
О: о... Давай.
М: давай только в этот раз романтику, а не ужастики.
О: ну хорошо.
Макс принёс ноутбук и они начали выбирать фильм. Много времени на это не по требовалось. Оливия ушла в другую комнату - за пледом.
М: Оливье. Давай быстрее
О: как ты меня назвал? Оливье!?
М: хахаха, да.
О: ну я тебе щяс покажу ОЛИВЬЕ.
С этим криком девушка набросились на блоггера, с щекоткой. Тут у них и началась война. Оливия села на парня и щекотала его, не жалея.
М: хахахахахаха. Оливия пожалуйста хахахахаха. Перестань.
О: нееееет. Хахахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё началось с поездки
FanfictionМакс решил поехать в поездку. Но без приключений не обошлось.