Pov. Garry
- Круциатус использовал..использовала Гермиона. - я привык всем врать, так что это не составило труда.
- И зачем и на ком она использовала его?Как ей удалось? - в его глазах читается недоверие.
- Я ответил тебе на один вопрос, на который вообще отвечать не хотел. А на эти я тебе не отвечу. Я очень устал Том, и вместо того чтобы спать я и так пришёл к тебе! Все я спать! Спокойной ночи! - нууууу вроде похоже на Билла, да ладно если что выкрутимся.
Я развернулся и пошёл в свою комнату.
Pov. Tom
-Круциатус использовал.. - ну скажи кто? - использовала Гермиона. - серьёзно? Ты думаешь я тебе поверю? ПФ, но он не выглядит обеспокоенным или напуганным. Он спокоен. Мне кажется или у него волосы были не такие рыжие раньше?
-И зачем и на ком она использовала его?Как ей удалось?-ну все сейчас я все узнаю, всю правду.
-Я ответил тебе на один вопрос, на который вообще отвечать не хотел. А на эти я тебе не отвечу. Я очень устал Том, и вместо того чтобы спать я и так пришёл к тебе! Все я спать! Спокойной ночи!- он просто истеричка! Говорят, что Гарри полная противоположность Билла, но так ли это?
Билл пошёл к себе в комнату, я остался внизу.
КонецPov. Tom
Прошла 1 неделя
Гарри все также приходил рисовать на ту поляну. У него уже 3 альбом. У них каждое утро была тренировка, а потом Гарри уходил в библиотеку и читал книги. Он прочитал почти все про тёмную магию и тёмные артефакты. Том в это время за ним наблюдал. За его поведение, мимикой, речью.
И вот сегодня у них опять должна быть тренировка. Но Гарри не пришёл на неё. Том пошёл в библиотеку, но его там не оказалось. Том прочесал весь мэнор в его поисках. Так его не найдя он пошёл на поляну. Там ему предстала очень интересная картина : Билл сидит рисует змею сидящую у него на руках. ЗМЕЮ, мандрагоровы подштанники !!!
Гарри услышал шорох и вздрогнул. Змея что то прошипела и уползла.
-Доброго утречка- с тоской в голосе проговорил Гарри, но на его лице красовалась широкая улыбка.
- Доброго - как обычно спокойно ответил Том. - Ты не пришёл на тренировку.
-Мне надоело.-честно признался Гарри. - В этих тренировках нет смысла-(только если я не раскрою себя) думал тот.
- Почему ты так решил?
-Том меня интересует одна вещь.
-Спрашивай.
-Зачем я тебе?
-Я понял, что слишком долго был один. А одиночество не лучшая кампания для человека. А ещё я хочу сильного наследника. А так в принципе.. - Том не успел договорить, как Гарри его поцеловал. Мягко и нежно, но без каких либо чувств. Целовал так, как Билл целует остальных. Они целовались не долго, но поцелуй немного успокоил Тома. Это был его 3 поцелуй за всю жизнь.
Если вы думаете, что Гарри святой и ничем таким раньше не занимался, то вы очень ошибаетесь. В самом популярном гей клубе в магловском мире, он частый клиент и причём всегда актив. Его хотят заполучить самые горячие мужчины клуба, ведь он и сам очень сексуален. На него ставят споры, что он под кого-то ляжет. Но в итоге Гарри все равно актив.
Того же нельзя сказать про Тома. Весь его опыт заканчивался в школе сразу после 1 поцелуя. Он никогда таким не увлекался и не интересовался.
Осталась неделя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
FanfictionНе было никакой войны. У Гарри есть брат двойняшка Билл. Том Реддл очень влиятельный человек в Магической Британии. В дом Поттеров приходит письмо о помолвке? Что будет дальше? Что они ответят? И чем же это им обернётся?