Я Знал

228 13 3
                                    

-Хорошо, я расскажу тебе. Но учти, это было твоё решение.
-Я тебя внимательно слушаю.
- Вообще то я не Билл, а Гарри. Гарри Поттер. Я брат Билла. Я брюнет с зелёными цвета Авады глазами. У меня бледная кожа. Я учусь на Слизерин и я тёмный маг. Я умею разговаривать на парселтанге, хорошо рисую... Ну вот так как-то....
- Какими чарами ты пользуешься?
-Никакими.
-А как ты поменял свою внешность?
- Волосы я покрасил магловской краской, кожа такая от автозагара, а в глазах линзы.
-А твои глаза правда как цвет Авады?
-Да.
-Ты можешь смыть и снять все не настоящее с себя?
- Ну да. - Гарри вынул линзы и сделал пару взмахов рукой. Его волосы начали принимать естественный цвет и отрасли. Кожа начала светлеть, а одежда превратилась в чёрные брюки с туфлями и темно зелёную рубашку, с серебряной вышивкой на воротнике и манжетах. Гарри повернулся и посмотрел прямо в глаза Тому. Том, когда увидел его глаза, убедился в правдивости слов Гарри. Он его осмотрел и удивился. Перед ним стоял высокий парень, с накаченным телом, которое подчеркивала строгая, но безумно красивая одежда.
-У тебя глаза и правда как Авада. Они убивают меня - (подкат уровень Том)
-Спасибо, за комплимент мистер Реддл. - чётко и громко сказал Гарри, с холодным непроницаемым лицом. Тому стало не по себе от таких изменений. Нет ни улыбки, ни эмоций, ни Тома из его уст. Перед ним предстал совсем противоположный человек. Такое чувство, что он пустой  или у него не души и эмоций.
-Том. Зови меня Том.
-Спасибо, что разрешили, но  я не люблю общаться таким образом. Предпочитаю обращаться на Вы, мистер Реддл. Но Вы можете называть меня Гаррольд или Гарри.
-Надеюсь ты поменяешь свои предпочтения со временем Гарри. Нам с тобой ещё жить вместе.
- Извините, мистер Реддл, но с чего Вы взяли что я буду и дадьше жить с вами?
-А почему нет?
-Через 4 дня сюда приедет моя "семья" с Биллом и я отсюда уеду. - И поедет он к Драко Малфою. Они играют за одну команду (они геи). Драко давно предлагал Гарри встречаться, но Гарри ему пока не отвечал. Но совсем недавно, буквально перед отъездом, он увидел, что к ЕГО Драко(типо лд) подкатывает левый чувак. Потом тот парень лежал с переломами в лазарете. И Гарри начал видеть свои чувства к Драко. Они стали очень тесно общаться. Драко опять предложил сойтись, Гарри ответил, что скажет ему ответ 31 июля. (сегодня 27 июня)
-С чего ты взял, что уедешь? Кто тебя отпустит?
-Я сам отсюда уеду мистер Реддл. И решил я это давно. Я никогда не буду жить с тем, к кому ничего не чувствую. - да, Гарри врал. Он что-то чувствовал к нему, но не так сильно как к Драко. Он сним переписывался все это время и ни один из них не охладел. ( наверное)
-Значит ничего?
-Ни-че-го, мистер Реддл. - том не выдержал
- Так зачем ты сюда приехал?! Ты весь холодный и недоступный, а притворялся идиотом в клоунском наряде!! Ты двуличный и высокомерный! Я никогда больше тебе не поверю! Ни единому твоему слову!!! И я с нетерпением буду ждать конца июня, что бы ты убрался отсюда! - все это Гарри слушал спокойно. Он привык к этому. Когда вся эта тирада закончилась он сказал.
-Спасибо мистер Реддл. Я все понял и знайте, что я никогда не хотел сюда приезжать. Я вас больше не побеспокою до моего отъезда. Досвидания мистер Реддл. - Гарри развернулся и ушёл. Том стоял с открытым ртом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем приветики и я тут. Вы можете выбрать по какой дороге пойдёт Гарри. Вам надо написать в комментариях или Драко или Том.
Звёздочки пожалуйста)

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя