Помолвка и бал

110 8 1
                                    

После ужина Том и Гарри пошли на ту самую полянку с  дубом. Они болтали обо всем подряд,не затрагивая тему сегодняшней ситуации. Но тут Гарри завел речь о помолвке, которая не была между ними заключена:

- Том, что там с помолвкой? Ты расторг помолвку с Биллом? Когда заключим нашу  помолвку?

- Помолвку с твоим братцем я расторг, на счет нашей не знаю. Завтра сходим к гоблинам и все оформим, я их конечно терпеть не могу , но лучше к ним , чем в министерство.

- Хорошо, тогда сразу и дату свадьбы назначим. Пока ты всем этим будешь заниматься я схожу к своему поверенному и кольца приму. А еще я подумал, может тогда в честь нашей помолвки бал устроим?

- Бал? хм... А почему бы и нет. Хорошо тогда завтра помолвка , а послезавтра бал. Тинки!

- Да хозяин! Что Тинки может сделать для хозяина ,мистера Реддла, сэра? 

- Тинки скажи всем чтоб начали готовить бальный зал. Послезавтра у нас будет бал и смотри чтоб все прошло гладко.

- Тинки поняла. Тинки сделает хозяин.- и с хлопком домовиха исчезла.

- Ну что? Осталось разослать приглашения.

- И составить список , кого приглашать будем.- дополнил Гарри.

-Даа........ Запрягу этим Люциуса! Не ну а че?! Хотя ...... Ты же вроде говорил что бел должен жениться на чистокровной до совершеннолетия?

- Ну да. А в чем дело?

- Ну короче я тут подумал. Если Билл не женится , а выйдет замуж за чистокровного , то в принципе суть не меняется.  А учитывая какой Билл невыносимый им он подходит в самый раз. Заключим между Драко и Биллом полный магический брак с сюрпризом в виде ритуала верности. Отказаться от брака они не смогут, так как Билл должен подчиняться главе Рода,то есть тебе, а на Малфоев нажмем судом. Ведь Наследник одного рода покушался на жизнь и здоровье Главы другого рода. Если они не захотят и попробуют откупится, то мы прибегнем к помощи самой Магии. Так как Билл гулящий, а Драко от такого по-любому захочет ходить налево , то тут как раз сыграет роль ритуал верности, про который мы немного не скажем. И все дело в шляпе! - закончил свою тираду Том.

- Неплохо-неплохо. Хороший план,милый. Тогда так и поступим.- договорив Гарри поцеловал Тома. Они посидели там еще немного, после же пошли( Гарри понес Тома) домой спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя