Первая Встреча

242 16 0
                                    

Pov. Garry
Я оказался у ворот. Я собрал всю свою решимость и смелость и шагнул вперёд. Сад был прекрасен, в особенности фантан. Нужно будет это нарисовать. Я увидел что на встречу мне идёт высокий темноволосый мужчина с голубыми глазами. Я сразу вошёл в роль как только его увидел. Это ужасно тяжело улыбаться и вести себя так же как и Билл, но если я не справлюсь мне будет не сладко.
И вот я с широкой натянутой улыбкой иду ему на встречу.
-Здравствуй, Билл-вежливо здоровается он.
-Приветики Том) - говорю ему я со все ещё натянутой улыбкой.
-Пойдём в мэнор. Домовики проводят тебя в твою комнату. - спокойно сказал он.
-А я думал мы будем вместе спать? - удивлённо спросил я, стараясь влиться в роль.
- Всему свое время. - ответил он.
Дальше мы шли молча. Мы зашли в мэнор и нас встретил домовик.
-Добро пожаловать! Роки к вашим услугам мистер Поттер, сэр.
-Спасибо Роки. Проводи меня в комнату пожалуйста. - сказал я.
-Да конечно мистер Поттер, сэр.
Мы дошли до комнаты и Роки с хлопком исчез. Я зашёл в комнату и встал в шоке, у меня даже чемодан выпал из рук. Эта комната точь в точь КАК У БИЛЛА! Она красно жёлтая, везде нарисованы львы. Я решил немного изменить комнату. Я полностью её вычистил.
Вместо обычной кровать в грифиндорской расцветки, появилась резная кровать с чёрным покрывалом. Стены были покрашены в белый цвет и камин тоже был белый и резной.
   В комнате появились чёрный стол и комод. И белый шифанер и тумбочка. В общем вся комната выполнена в черно - белых тонах. Мне нравится. Я начал раскладывать свои вещи. Когда с ними было закончено я решил сходить в сад к фантану и зарисовать его. Я взял лист и карандаш и спустился вниз. Там меня ждал Том. Как не вовремя.
-Ты разобрал все вещи?
-Да. Комната прямо как у меня дома. Спасибо большое Том. - начал свою игру я и бросился обнимать его за шею.
Как не странно он не сопротивляться и приобнял меня в ответ.
- Пошли в сад прогуляемся?
-Да хорошо. - согласился я.
Мы пришли к фантану. Я очень хотел его нарисовать,но игра важнее. Вдруг Том спросил:
- У тебя такой высокий потанциал, тогда почему у тебя такие плохие баллы?
- Да зачем мне вся эта учёба молодость одна и я не собираюсь её упускать - в стиле Билла сказал я.
-Зачем? - удивлённо переспросил он.
- Да, не зачем. Учёба это пустая трата времени и нервов.
-А ты не думаешь что для того что бы  стать главой рода нужно знать основы зельеварения и базовые заклинания по ЗОТИ? - спросил Том.
-Нет я не думал. И не до этого мне было у меня было много тренировок по квидичу в последнее время.
-Расскажи о себе?
- Я Билл Поттер, будущий глава рода. Я супер привлекателен и сексуальный. У меня большой магический потанциал, я лучший игрок в квидич и я помолвлен с тобой.
- Пошли в дом скоро ужин.
-Я останусь здесь на немного. Можешь не волноваться, Том я скоро вернусь. - сказал я и поцеловал е в щеку. Господи что я творю!? Но жизнь дороже.
- Хорошо жду тебя через 20 минут.
Он развернулся и ушёл.
КонецPov. Garry

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя