И тут прозвенел звонок. Дина села с Пейтоном,весь урок они держались за ручку , и Дина лежала у Пейтона на плече,и спокойно слушала учителя. И тут приходит сообщение на телефон Дианы...
*Незнакомый номер*
?: сегодня в 19:40 в парке на лавочке.
Дина: кто ты?!
?:жду.
Дина: ...Пейтон: кто пишет?
Дина: подруга , а что?)
Пейтон: не, нечего)
Дина: смотри,на нас Райли смотрит...
Пейтон: хм... Ну и что? Пусть смотрит)
Дина: ладно...Дину сильно насторожило то,что ей написали с незнакомого номера и то,что Райли так злобно смотрит... Но Дина решила просто не думать об этом.
Пейтон: солнышко,всё хорошо?
Дина: да зай)
Пейтон: я кстати хочу выбрать уже дату , когда будет вечеринка)
Дина: хм... Может завтра?
Пейтон: ооо,да,давай) *поцеловал в макушку*
Дина: слушай,я наверное пойду, хорошо?
Пейтон: хорошо,если что следующий урок это история. Встретимся там) если что, то я в столовой)
Дина: хорошо)*поцеловала в щёчку*И вот Дина решала,куда же ей пойти... Ведь это школа. В библиотеку , она не хочет... О! Есть же отличное и тихое место . Туалет. Через 3 минуты,Дина была уже там. И вот,сидит себе спокойно,как тут...
Райли: эм,и что ты здесь делаешь?!
Дина: сижу,не видно?
Райли: если я ещё раз увижу тебя с Пейтоном,то ты пожалеешь...
Дина: эм... Это как бы мой парень
Райли: ч ...что?!?!
Дина: а что такое?)
Райли: ну, малолетка... Ты ещё пожалеешь... Я здесь самая главная. У меня есть своя банда,и все слушаются только МЕНЯ!
Дина: Райли,твоя банда из одних шестёрок, никому не нужна)
Райли: повторюсь. Ты ещё пожалеешь)
Дина: ну,ну)И вы слышите звонок. Ты легонько толкнула Райли локтём,что бы пройти. А она чуть не упала) вот ты уже входишь в кабинет, и садишься к Пею,но тут за тобой входит Райли и говорит.
Райли: ой,а где учитель?
Одноклассник: его не будет,он заболел. И поэтому дал нам задания,которые в конце урока мы должны сдать.
Райли: ооо,ну а теперь игра началась. Дина,за мной)
Дина: эм...
Пейтон: она не пойдёт!
Дина: пойду. Не волнуйся)Райли: ну , вот)
Дина: эм... Зачем мы пришли на 5 этаж?!
Райли: ну... Тут есть кладовка , с окошком. И сюда почти никто не ходит) пошли в неё,и я расскажу.
Дина: хорошо...И тут неожиданно Райли закрывает на ключ дверь...
Дина: ЭЙ! РАЙЛИ,ОТКРОЙ!!!
Райли: НЕТ) Пейтон мой!!!
Дина: эм... Ну и что ты собираешься делать?!
Райли: хпхпхпхп, смотри)И Райли достаёт спички,и средство для разжигания... Что то как бензин...
Дина: Р...Райли... Я .. я хочу жить!..
Райли: ахахха,а я не хочу что бы ты жила) так что , пока)И тут Райли нажимает на кнопку , и всю школу пронзил на сквозь, этот ужасный звук сирены... Ну и конечно,Райли взяла,и подожгла школу...
Райли: ну а теперь,пока)
Дина: СТОЙ!!! РАЙЛИ, ПОЖАЛУЙСТА....*Райли забегает в класс*
Пейтон: ГДЕ ДИНА?!
Райли: на улице!!! Бежим!!!
Все: скорее!!! А то мы сейчас сгорим!!!
Пейтон: шевелитесь!!!Все уже выбежали на улицу,но тебя никто не обнаружил... И тут,Пейтон увидел
Пейтон: ОНА НА 5 ЭТАЖЕ!!!
Школа уже заполнена дымом , но Пей , всё равно побежал на 5 этаж...
Пейтон: ДИНА!!!
Дина: ПЕЙ!!! СПАСИ МЕНЯ!!!Пейтон с правой ноги вышибает дверь,и берёт тебя на руки. Быстро выбегает на улицу,и все ему апладируют...
Дина: Пей, спасибо тебе...
Пейтон: зайка,я так рад,что ты жива...И тут вы поцеловались , и все на вас смотрели. Девчонки с разных классов завидовали,ведь Пей , самый популярный мальчик школы,да и вовсе в мире... Мальчики , просто смотрели , и тоже завидовали... И причём даже непонятно почему....
Ребят, извините что так мало... Сегодня ночью выйдет где то 4 главы,а то и больше) всех люблю ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты ...😏❤️🔞
FanfictionПривет! меня зовут Диана,но все называют Дина) у меня очень строгие родители. Кто бы мог знать,что в 15 лет, жизнь может быть настолько непредсказуемой...