Глава 15🌷

2.2K 52 8
                                    

После того как приехал врач,Эбби и Пей не так сильно волновались за тебя. Так как сказали , что это обычная болезнь,и просто прописали лекарства. Пей сходил в аптеку за этими лекарствами и потратил там 24$... Ты ещё спала,но в скором времени ты проснулась...

Дина: Пей... Эбби...
Пейтон: ооо,проснулась?
Эбби: Пей,ну если она что то сказала,то естественно она проснулась!
Пейтон: блин,да)
Эбби: аххаха

Пейтон: как ты , зай?
Эбби: что молчишь? Голова болит?
Дина: эм... Нечего у меня не болит
Пейтон: ок...

*Звонок в дверь*

Дина: я открою!)
Пейтон: нет,зай. Лучше Эбби. А вот ты полежи лучше, хорошо?
Дина: лааадно(

Эбби: ооо,Ноен!)
Ноен: Эбби?..!?!?
Эбби: проходи, объясню)
Ноен: океей....

Ноен поднялся к тебе в комнату,и застыл в полном шоке... Ему всё рассказали. Ты болеешь,Эбби вернулась и т.д. ... Но тут Ноен сказал...

Ноен: я тут вот за чем пришёл. Короче. Как вам такая идея,что бы наша компания,жила в одном большом доме?
Дина: вааау!) Я за)
Пейтон: и я)
Эбби: ооо... Я тогда тоже) а кто в вашей компании?
Ноен: Чарли, Авани,Энтони,Чейз,Я,Ты,Дина,Пейтон, Джейден, Эдисон.
Дина: а как же Ник?(
Ноен: ТЫ С НИМ ОБЩАЕШЬСЯ?!
Пейтон: У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС!
Дина: нет... Просто спросила...
Эбби: о чём вообще речь?
Ноен: неважно...
Эбби: эм.. ну хорошо..
Пейтон: может быть что то поделаем?
Дина: давайте)
Ноен: неееет,Дин , давай ты просто полежишь и что то поделаешь в телефоне?
Дина: хорошо)

Ребята пошли гулять,а вот ты осталась одна дома и просто лежала в своей комнате и сидела в тик токе. Ребята веселились,а тебе было как то скучно... Ты решила посмотреть свои старые фотографии с родителями и Максом. Пусть даже ты его и не помнила,но знала,что он твой брат и ты его очень сильно любила... Фотографий было не много,но они были.   И вдруг,совсем не ожиданно,тебе пришло сообщение от... От неизвестного номера? Серьёзно? Ты подумала что это Ник.

Сообщение:

Неизвестный: привет,Динозаврик.
Дина: привет... Ник,это ты?
Неизвестный: нет... Доченька,это я... Я ... Твоя мама...
Дина: мама?... Но как? Зачем тебе я? У меня досих пор шрамы...
Неизвестный: доченька. Я прилетела одна в Америку,и хочу встретиться и поговорить...
Дина: я только за,но я ... Хорошо,где и когда?
Неизвестный: тут около торгового центра,есть кафе. Я тебе сейчас скину свою геолокацию,как раз я в этом кафе, хорошо?
Дина: хорошо,жду.

Пейтон и ты ...😏❤️🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя