РОV Дина
Господи,как хорошо , что у меня хватило ума копить деньги на билет в Америку... Спросите почему именно в Америку? Да потому что там живёт мой двоюродный брат Ноен,мы с ним очень хорошо ладим,да и вообще лучшие друзья. Ему сейчас 19. Ещё год назад,он уехал с России в Америку,штат Северная Каролина. И я знаю его адрес,ведь почти каждый день мы общаемся в Инстаграме по видео связи. Он знает что с моими родителями,и очень давно ещё с 13 лет , звал меня к нему жить. Если бы он мог , то давно забрал меня к себе. Я хочу сделать ему маленький сюрприз. Я приеду к нему без приглашения) . Ну а теперь,пора оформлять билеты... Так... О! СЕГОДНЯ В 2:45 ВЫЛЕТ! Отлично!
Время 20:38
Пока эти изверги спят на кухне пьяные,я могу спокойно собраться, и наконец то сбежать... Как же я давно ждала этого... Моя мечта и вправду сбудется!!! Господи,как же я рада!
Конец POV ДинаДина очень хорошо училась в школе. Она сама зарабатывала во всяких кафешках. Она работала в основном официанткой,или же уборщицей,что бы хоть как то покупать себе одежду, канцелярию ну и еду. Дина, старалась учиться на отлично,но получалось только на хорошо. Она знала,что если будет учиться плохо,то нечего в этой жизни не добьётся,и так как английский язык был один из самых важных языков,она учила его , и выучила. Она могла свободно говорить на английском языке.
1:03
Мама: сука,где эта тварь?!
Папа: где блять мой ремень?!
Мама:ахахах,думала что сбежишь от нас,ахахах
Папа:ахахха , сейчас получишь,да так, что до крови!РОV Дина
И вот,уже с купленными билетами,я еду на такси в аэропорт. Время 1:36 . Я точно успею!Таксист: с вас 304 рубля.
Дина: хорошо. Досвидания!
Таксист:удачи)И вот он, аэропорт... Как же я волнуюсь...
Через 30 минут , я прошла весь контроль,и уже жду своего рейса...- посадка на рейс 671 , в Америку штат Северная Каролина объявлен.
Вот уже 2:36, я сижу в самолёте,на своём месте... Как же я волнуюсь... Это не передать словами... Так как была глубокая ночь,я сразу же уснула...
?: Девушка,просыпайтесь,мы прилетели.
Дина: А? Что? Ах,да... Спасибо)Через 15 минут я получила свой багаж,и вызвала такси. Ещё через пару минут, я уже сидела в машине,назвала адрес Ноена , и еду... Ну что ж, привет Америка! Привет новая жизнь! Пора начинать всё с чистого листа! Так, переключаемся на английский)))
?: С вас 690
Дина: спасибо, досвидания)
?: ПокаКакой же волнительный момент... Прямо сейчас,перед моими глазами, я стою на против входной двери в дом моего брата... А ведь он даже нечего не знает... Так,была не была!
Дин-дон-дин-донНоен:Пацаны,ща подождите,кто-то пришёл) Наверное опять Райли )))
Пейтон: ооо нееет, только не Райли)!
Всё:ахахахахах!!!)))Ноен:Райли чт.. что?! ДИНА?! ЭТО СОН?!?!
Дина: привет... Братишка...
Ноен: НУ НАКОНЕЦ ТО!!!
Пейтон: блять,Ноен, зачем так орать , кто там? ...
Чейз: Ноен,кто это?...
Энтони: ....
Ноен: проходи родная)
Дина: спасибо)Ноен: ребят. Знакомьтесь,это Диана. Дина. Это моя двоюродная сестра из России) у неё очень злые родители, и она как я понимаю, сбежала ко мне?)
Дина: правильно мыслишь) мне кстати 15) а как вас зовут?)
Пейтон: меня Пейтон
Энтони: Энтони
Чейз: Чейз
Джош: Джош)
Ник: меня Ник)
Все:приятно познакомиться)
Дина: и мне) хоть теперь у меня есть друзья)
Пейтон: а у тебя их не было?...
Дина: ... Нет.. я изгой...
Пейтон: извини... Я не хотел...
Дина: да,ничего) Ноен,ты обещал мне мою собственную комнату!)
Ноен: пошли за мной)Ноен показал Дине весь дом,он был очень большой... И её комнату. Как только Дина увидела кровать , сразу на неё прыгнула и уснула...
Привет) как вам глава? Стоит ли мне продолжать её писать?❤️🌷😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты ...😏❤️🔞
FanfictionПривет! меня зовут Диана,но все называют Дина) у меня очень строгие родители. Кто бы мог знать,что в 15 лет, жизнь может быть настолько непредсказуемой...