Глава 19🌷

1.9K 67 13
                                    

Когда вы закончили беситься,вы пошли гулять. На прогулку ты не переодевалась.

Пейтон: все готовы?
Все: угу)
Ноен: пойдёмте)

Вы вышли из дома,и направились к парку развлечений) ты как маленький ребёнок,кричала во всё горло от радости,а все остальные смеялись и снимали тебя)

Дина: ПЕЕЕЙ!!! ПОЙДЁМ НА ЭТУ ГОРКУ!!!
Пейтон: ты чё) она же стрёмная!)
Дина: ссыкло.
Пейтон: идём
Дина: урааа!!!!

Вы с Пейтоном пошли на самую высокую американскую горку... Тебе не было страшно,так как ты была с Пейтоном)

Всё время вы ездили с Пеем за руку. Ты кричала как резанная, а Пей смеялся во всё горло. И вот наконец-то вы вышли с аттракционов. Ноен , Авани, Джош, Джейден, Эллисон и Чарли шли сзади вас , и снимали вас в Инстаграм... Вы шли и обнимались и каким то образом , ещё успели целоваться... Когда вы дошли до вашего дома, все ребята, в том числе и Пейтон, попрощались с вами,и уехали по домам. Ты и Ноен остались одни в огромном доме... Потом ты задумалась над тем,что тебя сначала позвала жить Эбби,а потом мама... Ты решила зайти в туалет , ведь Ноен не должен услышать, и ты решила  позвонить маме.

*Звонок*

Мама: привет Динозаврик)
Дина: привет,мамуль)
Мама: мы кстати с Эбби решили жить вместе)
Дина : ого))) а как же дом Эбби?
Мама: она его продала,и переехала ко мне.
Дина: ясно) мааам...
Мама: да? Что то случилось?
Дина: можно я буду жить с Ноеном?
Мама: Динуль,ты уже достаточно взрослая. И я тебя не хочу ограничивать ) так что конечно живи) только звони мне и Эбби иногда, хорошо?
Дина: ты самая лучшая мама в мире! Конечно буду звонить) Эбби привет и обнимашки)
Мама: хорошо) целую❤️
Дина: и я тебя ❤️

*Вызов завершён*

Ноен: дииинааааа,ты там на долго?!
Дина: нет)
Ноен: как ты тут уже оказалась?!  Не пугай так!)))
Дина: ахахах)
Ноен: ты не забыла , что завтра а школу?
Дина: блять!
Ноен: что?! Щас кто то получит...
Дина: уже убегаю)))

Ты побежала в свою комнату и захлопнула дверь, а Ноен успел забежать и начал тебя щекотать)

Дина: ахахахха, Но...ахахах.. ен... Хва...хахахах.тит!!!
Ноен: ладно) иди давай спи)
Дина: спокойной ночи ❤️
Ноен: сладких снов ♥ *поцеловал в лобик*

Как только Ноен ушёл, ты легла спать...

Утро. 6:30.

РОV Дина

Пейтон и ты ...😏❤️🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя