Глава 7🌷

3.1K 63 5
                                    

И вот,Пейтон и Дина едут в машине . Они уже почти подъехали к дому, но тут...

Дина: слушай,тут...
Пейтон: да , родная?
Дина: Пей,меня моя подруга в 19:40...
Пейтон: ну и?
Дина: я пойду?...
Пейтон: конечно) кстати, директор сообщил,что ближайшие 3 месяца , в школу никто ходить не будет,но все будут на домашнем обучение. Классно,правда?
Дина: оооо,да)

И тут вы приехали,и ты сразу же замечаешь,как Ноен стоит около телевизора , и чуть ли не падает...

Дина: Ноен, всё хорошо?...
Ноен: ДИНА! ТЫ ЖИВА!!!
Дина: д..да... Меня спас Пей...
Ноен: Пейтон, спасибо тебе
Пейтон : я всегда буду спасать мою девочку ❤️
Ноен: эм?...
Дина: ах,да) мы встречаемся)
Ноен: оооо, поздравляю) тут в новостях пиздец какой-то... Школу досих пор потушить не могут...
Пейтон: пиздееец... Кто это сделал?... Странно всё это... Дин... А ты не хочешь нам нечего рассказать?
Дина: что именно?...
Пейтон: кто тебя запер в этой чёртовой кладовке?!
Дина: Р..
Ноен: РАЙЛИ?!
Дина: да... Она и подожгла школу. А ещё,сказала что бы я к Пею не приближалась.
Пейтон: ахахха,ещё чего!)

И прямо на этом моменте,Пейтон встаёт и начинает целовать тебя.

Ноен: ну ребяяят... Идите в комнату)
Дина: хорошо)))

В комнате:

Дина: Пееей
Пейтон: чтооо?)
Дина: мне нужно собираться) уже 17:47
Пейтон: хм... Ладно, но тогда вечером...
Дина: ууу... Я тебя поняла)
Пейтон: ооох,жду теперь вечера)
Дина: ну,жди,жди❤️❤️❤️

РОV Дина

Так... Кто бы это мог быть... Блин,а если это Райли? Хотя,нет. Если бы это была бы Райли,то она бы не стала поджигать школу что бы убить меня. Точно не Пейтон, и не Ноен... А кто? Хм... Я тут вроде больше никого не знаю... Все наверное спрашивают... Почему, ты чуть не умерла,а после этого спокойно к этому относишься? А вот я вам отвечу. То что было, я не очень хочу вспоминать,а особенно плохое. Да,я чуть не умерла. Но меня же спасли,спас любимый человек. Если это произошло,то это не значит,что я не должна забывать об этом,или быть сейчас в полном шоке. Я же тут,стою. А не лежу в могиле. Фу,тошно об этом говорить. Иногда , а точней всегда, жизнь бывает не предсказуема... Вот может быть уже через 1 минуту, я упаду в обморок,или начнётся война... Хаха,ребят,это жизнь.
Блин! Время уже 18:39... Нужно срочно собираться!

Пожалуй,этот макияж и лук , смотрятся идеально. Оставляю)

 Оставляю)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пейтон и ты ...😏❤️🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя