POV Дина
Я бегу уже минут 20,а всё никак не добегаю до дома... Где я? Что со мной? Кто я такая? Что такое любить?! Эти вопросы просто крутятся у меня в голове.. Да,я люблю. И более того,люблю по настоящему. Пей,Пейтон... Я думаю о нём 24/7. Вот что такое любить. Хотя,любовь у всех бывает разная. Многие спрашивают у друг друга,а где найти любовь? Вернее , как её найти? Я совсем не ожидала,что почти сразу как я перееду в Америку,я найду свою любовь. Но, не поторопилась ли я? Хм...
Конец POV ДинаЯркий свет,крики людей, дождь, боль. Это всё, Диана почувствовала сразу же после того, как почти закончила думать... О любви,о ненависти,обо всём.
Дина уже проснулась,и не может пошевелиться. Ей больно. Сразу же как она проснулась,то закрыла глаза обратно,от того что не могла понять,она умерла , или ещё жива? Этот яркий свет... Больничный, белый свет. Ненавижу его- говорила Дина.
РОV Дина
Боже,где я? Я умерла?... Почему так больно? Я в коме? ... Нет...нет... Стоп. Чего я боюсь? Я боюсь умереть? Но почему?... Может... Может кто-то меня удерживает?... Но кто?...
Конец POV ДинаИ после этих слов,в комнату чуть ли не влетает Пейтон.
Пейтон: боже,милая,прости! Прости меня,дурака! Я не хотел этого! Слышишь? Не хотел!!!
Дина: я не поторопилась,и ... И вот кто меня удерживает. *Чуть ли не шёпотом сказала ты*
Пейтон: извини меня. Это было на эмоциях...
Дина: я тоже тебя люблю.
Пейтон: я тебя сильнее. На много сильнее.
Дина: что со мной?
Пейтон: с тобой,всё хорошо. Врач сказал,что нету не переломов,не трещин . И что завтра тебя могут забрать) ты потеряла сознание,когда тебя чуть ли не сбила машина...
Дина: спасибо,что не оставляешь меня в такую трудную ситуацию.
Пейтон: зайка, я тебя люблю,больше чем кого либо. И ты должна будешь это запомнить)
Дина: запомню)И тут в палату вбегает Ноен.
Ноен: Дина ... Как тебя угараздило?
Пейтон: ахах,почему ты не кричишь,как в прошлый раз?)
Ноен: потому что я знаю,что всё хорошо,и её завтра выписывают)Ноен поцеловал Дину в макушку)
Пейтон: кхм,кхм...
Ноен: что? Это моя сестра как бы)
Пейтон: лаааадно...После этого,Пейтон и Ноен пробыли у тебя в палате 30 минут,а потом зашёл врач, и сказал , что тебе нужно отдохнуть, и что бы Пейтон и Ноен,приехали к 18:00. Будет выписка.
Дина: пока(
Ноен и Пейтон:пока(И в итоге,после того,как они ушли,ты почти сразу же уснула...
Доктор: Дина,за тобой приехали уже)
Дина: ммм,ЧТО?! УЖЕ 6 ВЕЧЕРА?! СКОЛЬКО Я СПАЛА?!
Доктор: хахаха,спала ты конечно долго... Но уже пора выходить) давай сюда свои сумки,я их донесу.
Дина: спасибо)И тут ты увидела Пейтона с Ноеном,которые мило о чём то беседовали.
Дина: КХМ,КХМ
Ноен: ой,привет малявка)
Дина: ты сейчас получишь)
Ноен: всё,всё,сдаюсь😂А Пей, просто подошёл,и обнял тебя за талию,и нагнулся что бы поцеловать... Ты ответила на поцелуй. Он был достаточно страстным и желанный.
Ноен: может поедем,а?
Дина: да, хорошо)
Пейтон: блиин(
Дина: у нас есть ночь)))
Ноен: оооо,только потише,ок?
Пейтон: Ноен,мы тебя не побеспокоем) мы на вечеринку уйдём)
Дина: да?! И во сколько?
Пейтон: в 9 вечера
Ноен: тебе долго собираться?
Дина: 1 час...И вот вы уже приехали,было 19:46, и ты решила,что нужно собираться. Ты хотела выглядеть не так уж и бомбезно,а хотелось одеть что то простенькое... О! Например это)
И решила сделать вот этот макияж...
Ну и естественно, небрежный пучок...
Дина: я готова!!!
Пейтон: ну наконец то) а то я дума... Боже,ты прекрасно выглядишь!!!
Дина: ахха, спасибо) поехали?
Пейтон: да, принцесса ♥️
Дина: мой принц ❤️Пока вы с Пеем ехали на вечеринку,вы разговаривали о всём. О событиях в жизни,о том,как первый раз полюбили друг друга. И просто по душам) вы много смеялись,да и грустили тоже... Но после этого опять смеялись) и вот вы уже приехали...
Ты увидела огромный особняк,и там играла музыка. К тебе сразу же подбежали девочки,а Пейтон ушёл к парням.?: Привет,я Чарли)
?: А я,Авани)
Дина: привет) я Дина
Авани: может пойдём в дом,и выпьем?
Чарли: неплохая идея)
Дина: ну.. эм... Пошлите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты ...😏❤️🔞
FanficПривет! меня зовут Диана,но все называют Дина) у меня очень строгие родители. Кто бы мог знать,что в 15 лет, жизнь может быть настолько непредсказуемой...