Утро. 7:02.
Ты проснулась от громкого звука будильника. Ты решила приготовить завтрак и позвонить Пейтону.
Ты начала готовить яичницу с беконом и помидорами,а так же кофе. Во время готовки , ты решила позвонить Пейтону.Дина: алло,Пейтон привет)
Пейтон: привет солнышко) проснулась уже?)
Дина: как слышишь,да) кстати,может заедешь ко мне? Я тут завтрак готовлю...
Пейтон: ммм... Хорошо) жди.♥
Дина:♥Ты приготовила завтрак и аккуратно разложила его на две тарелки. Естественно нужно сделать фоточку в Инстаграм...
Как только ты выложила историю в инст , в дверь постучали. Ты открыла и увидела Пея.
Пейтон: привет кроха ♥
Ты без слов просто поцеловала его,и позвала за стол.
Когда вы кушали, вы разговаривать о всяком разном. Тут ты начала новый разговор:
Дина: Пей, а может устроим вечеринку?)
Пейтон: о! Точно. Я совсем забыл тебе сказать,что нас на вечеринку Дилан зовёт...
Дина: так это даже лучше! Не придётся убираться)
Пейтон: ага)Когда вы поели,ты пошла приводить себя в порядок, а Пейтон мыл посуду.
Ты одела чёрные джинсы и худи Пея. Ты решила нанести только блеск для губ и покрасить ресницы. Вот ты уже спускаешься.
Пейтон: вау)
Дина: спасибо) ну что , пошли?
Пейтон: да,идём.Вы сели в машину Пея, и поехали в школу. А точнее место которое похоже на АД. Вот, вы уже приехали и Пейтон взял тебя за руку, и вы так вошли в школу.
Первый урок французкий. Твой не любимый предмет. Вы с Пеем зашли и сели за последнюю парту)
*Звонок*
Дина: о нет...
Пейтон: зайка, всё будет хорошо)
Дина: ну... Я его не навижу..
Пейтон: я тоже) ахах
Дина: люблю тебя ♥
Пейтон: и я тебя люблю ♥️Заходит учитель, и с ним заходит какой-то мальчик и девочка.
Учитель: здравствуйте дети. Знакомьтесь , это Надя и Майкл. Прошу не обижать, познакомитесь на перемене, а сейчас урок.
Дина: было бы прикольно с Надей подружиться)
Пейтон: а я с Майклом хочу подружиться)Урок прошёл как всегда скучно. После звонка на перемену, ты решила поболтать с Надей, а Пейтон пошёл к Майклу.
Дина: привет, я Дина)
Надя: привет)
Дина: почему перешла к нам в класс?
Надя: мы с родителями переехали, ну точнее мы с Майклом. Кстати, мы брат и сестра)
Дина: ого, а почему вы переехали, а как же родители?
Надя: мы из России. А у родителей там работа... Вот мы и приняли решение.
Дина: из России?!
Надя: ну да... Что то не так?..
Дина: вау, я тоже от туда!
Надя: давай тогда крикнем что то матом по русски?)
Дина: ооо, я за) давай ,, пошли все нахуй?")))
Надя: хахах, давай)ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ!
Дина и Надя: хахахахаха)!
Дина: слушай, а может сбежим с уроков и погуляем?)
Надя: о, круто! Давай)Вы с Надей вышли в туалет , который находится на первом этаже , и вылезли через окно. Вы побежали в сторону парка, но тут ты говоришь:
Дина: о! Я знаю одно классное место, она на обрыве. Может сходим?
Надя: да, давай!Когда вы шли к обрыву, вы разговаривали по душам. Ты узнала о Наде, то что у неё нету парня, любимый напиток в Старбакс это карамельный фропучино, любимый цвет фиолетовый. А она узнала что у тебя есть парень, и брат, Ноен.
Вот вы уже и пришли, как оказалось, кто то поставил туда лавочку, и вы сели туда.
Вы разговаривали о всём подряд. Вы узнали о друг друге всё. И тут вы поняли, что созданы друг для друга. Вы решили быть лп. У тебя никогда не было такой подруги, о которой ты всё узнавала за один день. Но вот и наступил поздний вечер. Вы с Надей очень сблизились, и не хотели разлучаться.
Дина: блин, ты очень клёвая! Жалко, что уже надо идти по домам(...
Надя: ты тоже классная! Эх , ну что ж. Пока💞
Дина: пока♥Вы обнялись и разошлись. Тут ты достаёшь телефон , и видишь...
43 пропущенных от Пея, 56 пропущенных от Ноена...
Дина: блять... Ты начинаешь звонить Ноену .
Дина: алло, Ноен
Ноен: ДИНА БЛИН, ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ!?
Дина: не кричи.. засиделась с подругой... Уже иду домой.
Ноен: жду.Тут ты начинаешь звонить Пейтону...
Дина: алло...
Пейтон: ДИНА БЛЯТЬ, ГДЕ ТЫ?!
Дина: иду домой...
Пейтон: Я сейчас приеду!
Дина: хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты ...😏❤️🔞
FanficПривет! меня зовут Диана,но все называют Дина) у меня очень строгие родители. Кто бы мог знать,что в 15 лет, жизнь может быть настолько непредсказуемой...