Чарли: вот , держи.
Пейтон: спасибо
Дина: что я тут делаю?...
Пейтон: зай,прости меня... Эта Ансли,внушила всем нам,что ты сдружилась с Ником и...
Дина: и?!
Пейтон: и сказала нам,что ты принимаешь наркотики и продаёшь их.
Дина: она же твоя новая девушка...
Пейтон: это я сказал на эмоциях,пойми...
Дина: и надо было бросать меня,кричать на меня,и даже меня не спросить обо всём?!
Пейтон: извини... Я сделаю всё,что бы ты меня простила!
Дина: ладно...
Пейтон: простишь меня?...
Дина: да.После этого вы с Пеем слились в страстном поцелуе. Когда ты выпила таблетку от головы,ты решила простить всех друзей. Вы все обнялись и решили пойти гулять. Вы оделись и вышли. Шли гулять:
Ты,Пей,Чарли,Ноен,Эддисон и Авани.
РОV автор
Вы все вместе гуляли. Вам было очень весело. Вы бегали друг от друга и смеялись. Но тут тебе на телефон приходит сообщение...
*Сообщение*
Мама: привет,доча! У нас с Эбби всё отлично. Нашли себе квартиру , сейчас делаем ремонт а ней. Ты ведь не злишься на меня и Эббигейл? И кстати,как у вас с Пейтоном дела? Не ругались? Как в школе?
Ты: привет мамуль! Дела у нас хорошо,с Пейтоном не ругались. В школе отлично! Я очень рада за вас,и не сколько не злюсь на вас! Я по вам очень скучаю!...
Мама: не волнуйся,золото. Мы как нибудь заскочим к вам в гости! Так что ждите!) И да,не скучай!❤️
Ты: хорошо мамуль! Эбби привет. Пока❤️
Мама: передам обязательно! Пока доченька!❤️*Конец сообщения*
Пей:. Зай,кто там?
Дина: мама пишет ...
Пей: что такое?
Энтони: вот именно,что такое?
Ноен: у тебя улыбка с лица пропала...
Дина: они с Эбби...
Авани: что они?!
Чарли: не тяни , Дин!
Дина: они переехали в ЛА.После этого Дина заметно погрустнела...
Ей хотелось обнять маму и Эбби...Ребята пытались развеселить девушку,но ничего не получалось.
Ноен: хахаха, спорим,что если я сейчас кое что куплю,то она будет веселее всех на свете?)
Чарли: ну и что же это?)
Энтони: это секс игру...
Дина: ЭНТОНИ!
Энтони: ну я предположил))))
Ноен: сейчас приду)Ноен пошёл к магазину с мороженым. Он купил 2 кг мороженного... Когда он принёс это Дине,то та была на седьмом небе от счастья. После этого, они ещё погуляли целых 2 часа. Они решили пойти по домам,а именно все по своим. То есть ты пойдёшь к Ноену. Когда вы с Ноеном пришли домой,ты решила сделать уроки. Ноен пошёл готовить ужин. Ты решила списать всё с ГДЗ,так как тебе было очень лень это всё делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и ты ...😏❤️🔞
Fiksi PenggemarПривет! меня зовут Диана,но все называют Дина) у меня очень строгие родители. Кто бы мог знать,что в 15 лет, жизнь может быть настолько непредсказуемой...