Немного пораскинув мозгами Руслан схватил протянутую руку, тем самым соглашаясь. Герман кивнул и достав из потайного кармана маркер, стал вырисовывать какие-то узоры на запястье русского. Сделав свою часть ретуала, Руслан взялся за руку немца так что-бы и он смог проделать тоже движение.
-Клянётесь ли вы своей жизнью, не нарушать условия договора.-раздался голос откуда-то с потолка.
-Клянусь.-проговорили хором маги и рисунок на запястье начал больно жечься тем самым врастая в кожу и закрепляя принятый договор.
-У тебя есть какой-нибудь план?-спросил Руслан держась за больное запястье.
-Есть...иначе я бы к тебе не прешёл...-прошипел Шумер. Когда боль в руке немного утихла он взял в руки всю ту же карту и начал вещять.-В одиночку мы не справимся. Нам ещё нужно хотя бы два человека...-задумчиво проговорил он постукивая карандашём по дубовому покрытию стола.-У тебя есть кто-нибудь на примете?-внезапно подняв глаза на собеседника, задал наводящий вопрос ариец.
-Может, позовём Ито и Вертанена.-предложил Руслан.
-Хм...ну хорошо...тогда...-начал немец но договорить ему не дала мышь, в один прыжок приземлившаяся на стол Брагинского. Вроде бы её ариец видел пару часов назад.
-Вас просит какая-то леди просившая остатся анонимной. Сейчас она ждёт вас в гостиной.- пропищала мышь и спрыгнув со стола понеслась по своим мышиным делам.
В догонку Брагинский лишь успел кинуть короткое "Спасибо" которое адресат вряд ли услышал.
-Проходной двор! Честное слово! Пошли, посмотрим кому я там "так срочно нужен"!-проворчал славянин вставая из своего глубокого кресла и выжидающе посмотрел на собеседника.
***
Спустившись по длинной, скрепучей лестнице в гостиную, взору магов представилась золотовласая девушка стоящяя около окна и время от времени отдёргивающяя штору чтобы расмотреть что-то в окне.
-Полина?-удивился Герман узнав в миловидном лице девушке, свою знакомую.
Услышав своё имя, гостья обернулась на звук и улыбнулась знакомому лицу. Но увидев рядом с ним Руслана, заметно помрачнела и хотела было что-то сказать, но Руслан опередил её:
-Да, да. Я уже знаю об надвигающейся угрозе.
-Но как?-прошептала Крынчкова.
Русский лишь кивнул в сторону Шумера.
-А...Я так понимаю меня вы брать не собераетесь.-обижено проговорила полячка складывая руки на груди.
-Естественно не будем, ты же...-начал Брагинский, но его дольнейшие рассуждения по поводу того "Почему полячка-нелучший кампоньён" были прерваны сильной рукой которая с силой сжала плечо русского, давая понять что ему пора бы и заткнутся.
-Ты как раз вовремя. Мы только хотели приступить к этому вопросу.-проговорил немец отпустив плечо хозяина. Глаза девушки просияли.
***
-Гера, ты меня когда-нибудь в могилу свидёшь со своей талерантностью.-прошептал Руслан когда увлечёная расматриванием картин висящих на стенах в длиннющих коредорах поместья Брагинских Поля, убежала вперёд.-А что ты имеешь против неё?-так же шопотом спросил немец взглянув на спину золотовласой красавицы.
-Ничего...
-Значит закрыли эту тему.-и длинный коредор заполнился тихим дыханием двух союзников и редкими вздохами удивления полячки.
***
-Давай-те еще раз повторим: мы все впетяром должны справится с огромной оравой вооружёных вояк, которые ещё для большего эфекта находятся под воздействием подченяющего зелья. И вы реально считаете что мы справимся.-подитожел узкоглазый парень сложивший руки полочкой и положив на них свою чёрнявую голову.
-Ну как-то так...-проговорил Руслан опустив голову будто бы он не двадцати девятилетний дядька, а десятилетний школьник посланый за свои грехи к деректору.
-Это полная чушь.-выдал вердикт азиат.
-Но мы же...-начал оправдоватся Руслан.
-А они в три раза сильнее нас!-со злостью хлопнув по столу руками закричал он. Но заметив по лицу рядом сидящего Юстава что немного переборщил, Иоши усмерил свой пыл и начал уже тише:
-Вы же понимаете какой это риск. Они же нас в один раз прихлопнут.
-Ты даже не пробовал!-протестовала внезапно взбушевавшаяся Поля.
-А ты?-перешёл в нападение азиат.
-А почему бы не попробовать?-предложил Вертенен.- То что они сначала нападут на Францию, ещё не значит что они там и останутся. Мы должны защищать свою землю, иначе зачем мы живём на этом свете?
-Да и Френ вряд ли справится сама.-подал голос до этого витавший в своих мыслях Герман.
-Ну ладно...Но это не значит что этот поход стал безопасней!-сломался Ито.
-А когда спасение мира было безопасным?-поднимаясь закончил это "собрание" Шумер.
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История(том 1)
FanfictionНовоё время. Эта история будет поделена на две части. До 22 века(пролог) и после 22(основная история). А дальше, как говорится, лучше.(и ещё пролог пролога. Да вы не ослышались...просто я упустил парочку важных для понимания этих частей моменты. Поэ...