Утро. 09:21
В наш номер кто то постучал. Авани открыла дверь. Там оказалась наша учительница, которая сказала нам собираться, ведь скоро мы поедем в галерею. Я, которая уже немного проснулась, начала протирать свои глаза, чтобы проснуться. Все уже встали и начали быстро собираться.
Авани - Ника! Ты чего лежишь? Вставай быстро!
Я - Встаю...
Мне пришлось встать и тоже собираться. Спустя некоторое время к нам снова зашла училка и наорала на нас, потому что мы якобы медленные. Я как сонная муха еле как надевала джинсы, А мальчики уже стояли где то внизу около автобуса, возможно даже в самом автобусе.
Авани - Ник, кароче, я жду тебя в автобусе.
Я - ну емае. Я тут что одна останусь?
Авани - Вот ключ, закроешь.
Я - Окей.
Так, надо быстрее одеваться, а то классуха опять кричать будет...
10:02
Я оделась и увидела, как Пей забыл свой телефон на тумбочке. Я подошла и взяла его. На обоях была Райли... Я грустно смотрела на эти обои и понимала, что он снова мне нравится... Но у него есть Райли... Вдруг в комнату заходит моя классная :
Классуха - Ника! Хватит пялиться в телефон! Бегом на улицу! Сколько Я могу еще ждать?
Я - Уже иду.
Я вышла из номера и пошла на улицу. Зайдя в автобус, я сразу же села к Авани, не отдав телефон Пейтону.
Авани - Это телефон Пейтона?
Я - Ну... Да...
Авани - А что он у тебя делает?
Я - Он забыл его в номере, поэтому я решила отдать его, но видишь, сейчас не подходящий момент.
Авани - Аа, ну ладно...
Приехав на место, мы вышли из автобуса. Я решила отдать Пейтону телефон.
Я - Пей!
Пейтон - (обернувшись) Да?
Но резко к Пейтону подошел Джексон и отвел его в сторону.
Ну ладно, отдам потом.
Мы с Авани гуляли по галерее и смотрели всякие разные картины, но вдруг кто то позвонил на телефон Пейтону. Я посмотрела кто там - Райли...
Авани - Ника, ну ты чего там застряла? Смотри какая картина!
Я - А, щас, иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll wait for you
FanfictionЭта история об одной девушке - Нике. Она переехала жить в Америку, где она нашла много друзей и своего любимого человека, но эта любовь была не взаимна. Девушка долго страдала из-за этого, но кроме френдзоны были и личные проблемы в семье. Однажды о...