Part 14.

2.9K 52 9
                                    

Продолжение...

Сбросив трубку и обернувшись, я увидела стоящего сзади меня Пейтона. Он смотрел прямо мне в глаза, но по его виду не скажешь, что он зол.

Я - Аээм... И давно ты тут стоишь?

Пейтон - (спокойно) Допустим. С кем ты там разговаривала?

Я - (глубоко выдохнув) С Ником...

Пейтон - Что он хотел?

Я - Пей, прошу, пошли обратно в кафе, я тебе потом все расскажу.

Пейтон - Нет! Я хочу знать сейчас.

Я - Попросил встретиться...

Пейтон - Мм.. И ты, как я понял, согласилась?

Я - Ну да.

Пейтон - Типа свидание?

Я - Типа прогулка. Но я тебе еще раз говорю, что мы просто друзья и между нами ничего нет и не будет.

Пейтон - (посмотрев в сторону) Ну ладно.

Я - Не ревнуй, все будет хорошо.

Я поцеловала его в щечку и вошла в кафе. Через минуту Пейтон последовал за мной.

Ноен - Ну вы где шаритесь?

Я - Ну-ка расскажи то, о чем не договорил около агенства. Мы послушаем.

Ноен - А, точно! А на чем я там остановился?

Я - На том, что у Мишель был жених и она должна была обручиться с ним в ближайшее время.

Ноен - Да. Ну и когда он узнал о том, что эта Мишель подкатывает ко мне, он разозлился и кажись убил ее.

Я - Что? Капец... Из-за такой мелочи...

Пейтон - Это не мелочь!

Я сразу же услышала, как голос Пейтона поменялся в грубую сторону...

Я - Ладно, ладно...

Эбби - Его посадили?

Ноен - По этому поводу ничего неизвестно, но видите в чем прикол, в том, что посадили нашего фотографа и полиция откажется искать жениха.

Я - Хм, а никто не знает где он?

Ноен - Никто не знает, но у меня есть его фотка.

Я - Ну-ка.

Ноен порылся в телефоне и показал нам фото. Этот жених был довольно симпотичный и милый.

Пейтон - Нам это ничего не дало.

Эбби - Ноен, скинь всем эту фотку. Может быть кто либо из нас увидит его.

I'll wait for you Место, где живут истории. Откройте их для себя