Part 1.

6.4K 103 37
                                    

Утро. Прозвенел будильник. Открыв глаза, я выключила эту ужасную мелодию и перевернулась на другой бок. Я почувствовала холодную сторону простыни и медленно закрыла глаза. Через 20 минут в комнату залетает мама и начинает на меня кричать.

Мама - Ника! Ты чего спишь? Ты в школу опаздываешь! За тобой уже Джексон зашел, а ты все спишь! Бегом вставай!!!

Я - Я проспала?

Я резко встала и начала натягивать эти тупые джинсы. Даже не умывавшись, я помчалась вниз к Джексону, который уже устал меня ждать. Я быстро обулась, накинула куртку и шарф (на улице зима).

Я - Мам, мы пошли!

Мама - Давайте, пока!

Мы пришли в школу, сняли куртки и пошли в класс. Зайдя в класс, я увидела как на моем месте сидел Пейтон.

Я - Эй! Это мое место!

Пейтон - Да мне похуй. Теперь я здесь буду сидеть.

Я - Ты офигел? Свали с моего места!

Пейтон - Слыш, ты ничего не попутала?

Авани - Ник, не лезь к нему, садись ко мне.

Я - Окей.

Прозвенел звонок. Пейтон кидал в меня бумажки и из-за него мне делали замечания. Меня это взбесило и я кинула в него свою ручку. Учитель не успела сделать мне запись в дневник, так как прозвенел звонок. Встав с места, Пейтон толкнул меня и я упала на своего одноклассника. В этот момент надо мной все смеялись и только Авани и Джексон помогли мне встать. На одном из уроков к нам зашла классная и сказала, что завтра мы едем на экскурсию в другой город. Я была рада, но в тоже время нет, потому что я не хотела ехать с Пейтоном... Он снова будет меня унижать. Боже, как я его ненавижу...

После уроков мы с Джексоном отправились домой.

Джексон - Ну что, как дела?

Я - Да просто ужасно! Пейтон снова все настроение испортил... Он каждый день портит мне настроение... Достал уже...

Джексон - Знаешь, ты просто не обращай на него внимания. Если он сел на твое место, не стоит с ним спорить или что то выяснять, если толкнул - игнорь, оскорбил - молчи и все. Вскоре, он перестанет это делать, ведь когда ты обращаешь на него внимание, ему становится весело, а если ты не будешь обращать внимание, то ему просто на просто станет скучно. Я знаю это, ведь он мой лучший друг.

I'll wait for you Место, где живут истории. Откройте их для себя