Part 10.

3.5K 65 21
                                    

Продолжение...

До меня еще долго доходил от факт, что он и вправду меня любит... Я думала, что это все еще тот сон, но нет... Это все таки реальность...

Открыв глаза, мы еще долго не могли насмотреться друг другу в глаза. Но спустя время я сказала :

Я - Прости...

Пейтон - Что?

Я - Прости... Я не смогу остаться, мне надо уехать...

Пейтон - Что? Куда?

Я - В Вашингтон... У меня завтра самолет в 9:00. Я не смогу остаться с вами... Прости...

Пейтон - Но... Может ты отменишь?

Я - Пейтон, пойми, я уже купила билет, собрала чемодан, нашла квартиру. Я не смогу здесь остаться. Я не могу все отменить.

Пейтон - И что же делать?

Я - Ничего... Ты бы мог сказать мне раньше и я бы не стала уезжать, но теперь уже поздно...

Пейтон - (крепко обняв) Прости, Ник, но я не смогу без тебя...

Я - Я тоже, но такова судьба.
____________________

На следующий день.

Проснувшись в кровати с Пейтоном, я тихо собралась и перед выходом поцеловала его в щечку. Зайдя домой, я взяла чемодан и отправилась в аэропорт. Такси остановилось. Я заплатила и последовала в аэропорт, но неожиданно мне кто то позвонил. Я ответила на звонок Пейтона.

Я - Привет! Прости, что не успела попрощаться, ты так сладко спал!

Пейтон - Ник, ты всё таки уехала?

Я - Да, я уже в аэропорту.

Пейтон - То есть ты не захотела остаться!?

Я - Пей, я хочу, но не могу...

Пейтон - Знаешь, если бы ты хотела остаться, ты бы осталась...

Я - Но... Пей.. Пей!

Послышались быстрые гудки. Стало обидно. Со спины послышался нежный женский голос :

- Девушка, вы багаж сдавать будете? Скоро вылет самолета!

Я - (немного подумав) Ам... Нет, спасибо.

А ведь и вправду... Если бы я хотела, я бы осталась. И поэтому я хочу остаться и я останусь!

Я резко направилась к выходу и встретила там высокого парня, в которого я по случайности врезалась.

I'll wait for you Место, где живут истории. Откройте их для себя