Утро. 06:45
Проснувшись в своей любимой кровати, я начала собираться в школу. Зайдя в инстаграм на 2 минутки, я увидела сообщение от Авани. Она написала, что заболела и не придет сегодня в школу и вообще в ближайшую неделю. Я очень расстроилась, но все же пошла в школу. Спустившись вниз, ко мне сразу же подошла мама.
Мама - Я не понимаю, что происхожит. Что с тобой?
Я - (с грубостью) Я в школу, пока.
Мама - (схватив меня за руку) Ну-ка стой! Ты как с матерью разговариваешь?
Я - (выдернув руку) Как надо, так и разговариваю!
Мама - Ника!
Я быстро вышла из дома. Мама мне что то кричала, но я не слушала и вообще, она меня уже достала. Она вообще не слушает меня, вечно приказывает мне, я ей что, слуга что ли?
По дороге меня догнал Пейтон на машине.
Пейтон - Привет, а ты что так рано вышла?
Я - Щас расскажу.
Я села в машину и у меня просто был перепад настроения. Буквально 2 минуты назад у меня была ненависть к маме, а сейчас я довольно спокойная.
Пейтон - Что то случилось?
Я - Да... Помнишь вчерашний случай?
Пейтон - Ну да. Что то с твоей мамой?
Я - Дааа! Она меня достала. Начала утром на меня кричать по типу "что происходит?" и типа как я с ней разговариваю.
Пейтон - А ты что ответила?
Я - Я ответила "как надо так и разговариваю" и я просто ушла.
Пейтон - Грубо чет..
Я - А что по твоему я должна была ответить?
Пейтон - Ну... Не знаю..
Я - Ну вот. Кароче, я вообще не знаю что делать... Кстати, ты помирил родителей?
Пейтон - Знаешь, мой папа не хочет видеть мою маму и просто даже слышать про нее не хочет...
Я - Блин, ну и что будем делать?
Пейтон - Я сам не знаю.
Мы вышли из машины и пошли в школу.
Пейтон - Теперь нас связывают одинаковые проблемы с родителями...
Я - Да... Но у меня хуже, я еще и с мамой поссорилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll wait for you
FanficЭта история об одной девушке - Нике. Она переехала жить в Америку, где она нашла много друзей и своего любимого человека, но эта любовь была не взаимна. Девушка долго страдала из-за этого, но кроме френдзоны были и личные проблемы в семье. Однажды о...