Продолжение...
Я шла по холодной безлюдной улице, задумавшись о своих мыслях. Но вдруг кто то резко хватает меня за руку и я падаю на землю. Я совсем не чувствовала своего позвоночника, кажется он рассыпался прямо там... Попытавшись пошевелиться, я слегка повернула голову налево и увидела там стоящую передо мной девушку. Она помогла мне встать и я сразу же разглядела ее лицо. Это оказалась Райли.
Я - (схватившись за спину) Что? С какого хрена? Зачем ты поставила мне подножку?
Райли - А ты не догадываешься зачем я это сделала?
Я - (в непонятках) Нет.. Что ты задумала?
Райли - Пейтон! Ты теперь с Пейтоном! Это из-за тебя он мне не пишет, не звонит, не гуляет и не встречается! Это все из-за тебя! Все было бы хорошо, если бы ты не пришла в его жизнь! Ты во всем виновата!
Я - Это я виновата? Хах, ты сама ему изменила, а сейчас ты стоишь передо мной и говоришь какая я плохая. Лол.
Райли - Значит так, завтра же ты исчезнешь навсегда из его жизни и моей тоже. Усекла?
Я - Чего блин? С какого хрена я должна следовать твоим указаниям? Ты мне кто вообще?
Райли - (ударив меня по спине и прошептав на ухо) Если ты это не сделаешь, ты пострадаешь, Гросс!
Я - (уходя) Да пошла ты!
Райли - (схватив меня за волосы) Ты щас договоришься!
Она дала мне легкую пощечину.
Я - Ауч...
Райли - Вали! И если скажешь кому нибудь тебе конец!
Отпустив меня, я пошла, точнее покавыляла домой. Горела щека, но это мелочь по сравнению со спиной... Дойдя до дома, я решила принять ванную и лечь спать. Мысли о Пейтоне и Райли мне заполняли голову и я не знала что мне делать. С полной головой я уснула.
Утро. 06:33
Проснувшись, я поняла, что на щеке есть ссадина, а еще она очень красная и сильно болит. Кажется Райли своими ногтями сделала это. Я даже не пыталась замазать ее тоналкой. Было вообще пофиг на одноклассников, которые что либо подумают. Скажу, что упала и все. Позавтракав, я пошла в школу. Дойдя до входа, я увидела ехидную улыбку Райли которая улыбалась со своей подружкой Елизой. Я вошла в класс. Все пристально на меня смотрели, было не по себе. Я села за свою парту и Авани начала опрос :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll wait for you
FanfictionЭта история об одной девушке - Нике. Она переехала жить в Америку, где она нашла много друзей и своего любимого человека, но эта любовь была не взаимна. Девушка долго страдала из-за этого, но кроме френдзоны были и личные проблемы в семье. Однажды о...