Part 8.

3.7K 74 35
                                    

Продолжение...

Пройдя у в гостиную, я увидела как мама и Крис сидят на диване и пьют вино....

Я - Вот так вот ты его бросила... Ну понятно... А я тебе верила...

Я развернулась и выбежала из дома. Внезапно мне пришло уведомление на телефон. Это из инстаграма. Авани запостила новую публикацию. Посмотрев ее, я поняла, что она с Элизой, а еще я поняла, что они на какой-то вечеринке. Ну класс и Авани меня обманула. Отличная у меня подруга, сказала, что пойдет с Энтони гулять, а сама... Две новости за сегодня. Круть. На моих глазах появлялись слезы, я не могла поверить, что меня обманула мама и лучшая подруга. Сев на ближайшую лавочку, я опустила голову к коленям и прикрылась руками. Я рыдала навзрыд, мне было на столько плохо, что небо решило поплакать со мной. Начался ливень. Передо мной останавливается машина и от туда выходит парень, знакомого лица.

Я - Ник!?

Ник - Что случилось? Почему ты плачешь?

Я - Меня обманули... Мама и Авани... Мне некуда идти...

Ник - Оу, поехали ко мне, согреешься, а то дождь же, да и холодно.

Почему я не побоялась с ним ехать, потому что он - мой бывший парень и сын моего классного руководителя. А вообще, мне было уже пофиг куда он меня повезет, хоть в лесу закопает, я буду только рада.

Мы сели в машину и по пути я рассказала, что же произошло. Я показала ему сторис, публикации и вдруг мой телефон сел. Ну круто. Приехав к Нику, я увидела двухэтажный дом.

Я - Ого! И ты тут живешь?

Ник - Да, проходи скорее.

Мы зашли в дом. У Ника было довольно уютно.

Ник - Ник, садись к камину, щас я тебе чаю налью.

Я - Хорошо.

Через минуту Ник принес чай.

Я - Спасибо! А у тебя есть зарядка?

Ник - Да, щас.

Ник принес зарядку. Зарядив немного телефон, мне позвонил Пейтон.

Я - Да?

Пейтон - Ника! Ты где? Ты почему не дома и не у Авани?

Я - Пей, не переживай, я у Ника.

Пейтон - Что? У Ника? Остина?

Я - Да.

Пейтон - Почему ты пошла к нему, а не ко мне?

Я - Так вышло...

I'll wait for you Место, где живут истории. Откройте их для себя