Part 7.

4K 78 24
                                    

Продолжение...

Я - Слушай, Пей... Аэм... Я давно хотела тебе сказать... Вообщем... Я... Тебя... Люблю...

Пейтон - Я даже не знаю как на это отреагировать, блин.... Ник, ну ты же понимаешь, что у меня есть девушка и что у нас ничего не получится?

Я - Да, я понимаю... Ты для меня много значишь...

Пейтон - Ладно, спи, спокойной ночи)

Я - Спокойной ночи.

Я сделала это... Я призналась ему в любви... Боже.... Неужели я никогда не смогу быть с ним... Я его люблю, но... Он меня нет... Вот такая вот френдзона...

Отвернувшись к стене, я закрыла глаза. У Пейтона очень удобная кровать, на которой я и уснула.

Утро. Я проснулась от нудного звонка на мой телефон. Это была мама. Она звонила мне 4 раза. Хах, видимо волнуется. Честно? Мне как то пофиг. Но с другой стороны, нужно домой. Встав с кровати, я начала одеваться. Взяв телефон, я пошла вниз к Пейтону, чтобы сообщить, что мне надо домой.

Пейтон - О, ты уже проснулась, доброе утро!

Я - Доброе! Эт, Пей, мне нужно домой.

Пейтон - Домой?

Я кивнула головой 2 раза.

Пейтон - Тебя подвести?

Я - Давай.

Пейтон - Кстати, забыл сказать, что сегодня понедельник и мы проспали школу...

Я - Да пофиг на эту школу.

Пейтон - Аххаха, согласен, правда от тебя такого не ожидал..

Я - Да от меня можно ожидать все что угодно.

Пейтон - Ладно, пошли уже.

Мы сели в машину и Пейтон повез меня домой.

Я - Спасибо!

Пейтон - За что?

Я - За все! Пока!

Пейтон - Пока!

Зайдя в дом, ко мне сразу же подлетела мама и начала на меня кричать...

Мама - Ника! Ты где была? Ты почему на звонки не отвечаешь? Ч волновалась!

Я - Все? Теперь не волнуешься? Как видишь, со мной все в порядке!

Мама - Ты как со мной разговариваешь? Ты свои оценки видела?

Я - Видела.

Мама - Не перебивай! Так ты еще и шляешься не пойми где, прогуливаешь школу! Я не поняла! Я у тебя давно телефон не отбирала? Куда пошла!? Я с кем разговариваю? Ну-ка дай сюда телефон.

I'll wait for you Место, где живут истории. Откройте их для себя