Это был самый обычный вечер, но не самый обычный и тихий район. По тёмным улицам шла молодая девушка, чей возраст составлял не более полных семнадцать лет. Не многие осмелятся ходить вечерами в бермудском районе, а ещё и одному. Да о чём говорить, если нормальные люди в это время сидят дома в уютном кругу семьи. Но девушка не особо об этом волновалась, когда в доме на старом диване вяло лежит мать, выпивающая уже не восьмую банку дешёвого пива этим вечером.
Голова и все мысли героини были забиты лишь начавшейся вечеринке, на которую никого не звали. Кого это волнует, если слухи про свободный дом с бесплатной выпивкой с горячими парнями и свободными девушками, расходятся по сарафанному радио в мгновение ока?
Высокая девчушка спокойно шла и размышляла о том, ждут ли еще ее подруги или уже все пьяные и обкуренные развлекаются друг с другом?Найти место встречи было легко: громкая попсовая музыка была слышна на всю округу. Интересно, как скоро сюда приедет полиция? С окна первого этажа была видна гуляющая толпа. Подумав о том, что будет, когда героиня присоединится, ту сразу бросило в дрожь. Вновь эти потные, пьяные тела, танцующие или зажимающие кого-то. Как же это раздражало, уехать бы отсюда.
— Клэээээээээрчка, — резко кто-то открыл дверь и знакомый игривый голос, полный заботы и немного детской наивности, — золотце, ты пришла. Как же я тебя люблю.
— Эмма, пусть я и люблю тебя, но волосы трогать не позволяла. Что это вообще за приветствие?
— Дорогууш мая, это все ты меня соблзняешь тем, что все время красишь их. Как твои волосы ещё не выпали от такого? Новый цвет? — Рыжеволосая отстранилась, прищурившись, дабы лучше разглядеть цвет. Удивительно, что это вообще удалось сделать в темноте, — это серебряный или пепельный? Или, как это, жемчужный? Стопаонивообщечемотличаютсяпочемуэторазныецвета..?
— Прямо сейчас я трезвая, потому, если не покажешь, где находится бар, то даже не стоит лезть на меня.
— Бухло пряяямо у стенки справа, рядом с лестнцей. Или слева..? Погоди, щас вспомн— но не успела Эмма договорить, как кто-то резко потянул ту, прижав к ближайшему дереву. В тот же миг девушка попыталась выбраться, но высокий парень был настойчив, грубо зажав и поцеловав. Оттолкнув его, Эмма начала кричать, в то время, пока действие алкоголя дало знать о себе и рыжая чуть не покрыла парня матом за то, что тот помешал ее разговору. Но к тому моменту поняла, что следа подруги уже давно нет.— А он довольно ничего.. наверное.
Высокая девушка у барной стойки выпивала первый попавшийся коктейль, наблюдая за гостями. Затем второй, третий. Не успела светловолосая заметить, как пьяная и разогретая толпа посвистывал ей, пока та кружилась на каком-то маленьком столе, напевая песню. Хотя из-за шума и желания быть услышанной, ей пришлось петь во весь голос, дабы его не заглушили другие. Алкоголь помогает людям открыться, не так ли?Клэр Бейкер
Эмма Куппер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый тёмный час-перед рассветом
Teen FictionКлэр. Кто это такая? Обиженная девочка на своих родителей, которые не обращали на неё внимание в детстве? Или же дерзкая, самоуверенная девчёнка, которая управляет целым криминальный районом? Она упрямая, всегда добиваться своей цели.Кто станет её...