Ночь, когда всё началось (2 часть)

82 4 0
                                    

На часах 4:26
Я уже направлялась домой, со своей лучшей подругой-Элей. Ничего нового не произошло, самое обычное утро в нашем райончике, в такое время встретить пьяных, валявшихся на улице-Это норма!
Мы с Элей как обычно направлялись ко мне. Моя лучшая подруга очень редко появляется у себя дома, из-за того, что у неё дома наверняка опять обдолбаный отчим, а мать с кем-то спит, может даже у них дома.
Подходят к моему дому мы заметили чёрный джип.
-Клэр, ты видишь то же что и я? Или это марихуана на меня плохо влияет?
-На вряд ли , я тоже его вижу.
-Но ты же не употребляешь!
-Вот именно! Это что-то новенькое, неужели моя мамаша решила забыть этого напыщенного индюка, который её бросил и нашла себе кого-то?
-Хрен её знает. А может твой папаша вернулся? и мы обе начали ржать как сумасшедшие, хотя почему как? СУМАСШЕДШИЕ
На наш ржачь из дома вышел мужчина в чёрном костюме,прилично одет, сразу видно что не с нашей местности. Нам было на столько хорошо, что мы его не сразу заметили. Он направлялся к нам, я сразу насторожилась и была готова наброситься на него, да и со мной Эля. А вместе мы гроза района!
-Добрый вечер, мисс Бейкер. Рад вас видеть
-Кто ты к чёрту такой? Какого хера тебе надо от моей матери и от меня? Пошёл вон! мои глаза аж почернели, какого фига ему надо от нас
-Не переживайте мисс, я не обижу ни вас, ни Екатерину Владимировну, я всего лишь передал предложение вашего отца.
- Чьё предложение? Вот тебе бац! Мой батюшка обьявился, он даже помнит имя моей матери. О чём это я! Он вспомнил о существовании дочери! Что ему нужно от нас? Денег у нас нет и долги его платить мы не собираемся, он нам никто и звать его никак!
-На вашем месте я бы не отзывался так об мистере Бейкере. Ему не нужны деньги, мистер Бейкер-владелец крупной компании и хочет, что бы вы переехали жить к нему.
-Не УКАЗЫВАЙ МНЕ, что мне делать!
Эля прыснула от смеха.
- Смешная шутка. Неправда ли Эля? Мой батюшка-неудачник бизнесмен. Насмешил.
-Нет, мисс. Вам всё расскажет ваша мать. До встречи, мисс Бейкер.
-Иди к чёрту, комик хренов
И мы опять заржали. Ну это же надо придумать, мой батюшка - владелец чего-то
-Повесилил от души. сказала Миллер, вытирая слезу и переступая порог моего дома.
- Маам, прикинь какой-то комик только что назвал батюшку -крупным бизнесменом и сказал, что тот типо хочет, что бы я к нему переехала. Разбуваясь протараторила Клэр
-Доча, это правда!
-Чегоо? И ты туда же?! заходя на кухню я увидела напряжёную мать с какой-то фотографией в руках, подойдя ближе я увидела мальчика, моих лет, может чуть старше, женщину, чуть старше моей матери и мужчину, называемого моим отцом.
- Быть не может! шокировано вырываю их рук матери, мне уже ненавистный кусок бумаги.
-Тоесть, теперь ты будешь жить со своим отцом и его пассией? открывая бутылку воды и отпивая из неё воды
-Ещё чего! Нет конечно!
-Ты переедишь к нему и будешь жить с ним -тихо сказала моя мать, но достаточно, что бы услышать.
-НЕТ!
-Это окончательное решение, с ним твоя жизнь станет лучше, а тут что тебя ждёт? Так и будешь шляться по району? Нет, завтра ты уезжаешь к отцу!
-Ты с ума сошла! Я не поеду, тут мои друзья, МОЙ район и вообще у меня тут школа
-В которой ты не появлялась больше 3-х месяцев? Думаешь я не знаю? К тому же ты не совершенолетняя и нам решать с кем ты будешь жить. всё также спокойно говорит мать, да как она так спокойно об этом может говорить?
-Ты согласна отдать меня этому... этому извергу?
-Он изменился. Это окончательное решение, иди собирай вещи.
-Пиздец. наконец подала голос Эля, выкидывая уже пустую бутылку в мусорник

Эля Миллер

       Эля Миллер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Самый тёмный час-перед рассветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя