После разговора с матерью у меня не было вообще настроения, голова жутко болела. Зайдя, хотя лучше подойдёт залетев… в свою комнату я с разбегу бухнулась на кровать. Ну а что мне ещё делать?
- А как же я? Ты меня оставишь тут одну?
-А у меня есть выбор, Эля? Хотя знаешь что, я перееду. Но они пожалеют, что вообще вспомнили о моём существовании! После месяца проживания со мной, эта семейка отправит меня обратно. Лениво встала с кровати и начала искать свой чемодан.
-Не завидую им. Клэр, ты не думала, что это твой шанс на нормальную жизнь, твоя мать как никак права. Ну вот что тебя тут ждёт?
-Ты думаешь мне тут плохо живётся? Я рада тут быть!Хотя иногда надоедает. Я покажу этим богатеньким уродам, кто я такая!
-Эх, мне бы твои проблемы. Я только "За" свалить с этого места. Как-то грустно отпустила голову Элька
-Ты чего? Ты ещё что ли не поняла? Ты тут не останешься! на меня не понятно подняли голову и подняли одну бровь
-Ты едишь со мной! И это не обсуждается. Хотят, что бы я с ними жила? Бога ради, но я буду не одна. Да и вместе мы сила, устроим им реальный переворот в их жизни.
-Ох не нравится мне этот злобный оскал. уже с улыбкой отвечает мне подруга
-Ты бы лучше вещи пошла собрала. Ну и мамашу мою предупредила, пусть обрадует батюшку.
-Ну тогда до встречи, я соберу вещи и прийду к тебе через часика два-четыри. Родителям что ли сказать? Хотя им всё равно.
-Лучше не говори им, лишний раз не надо расстраиваться.
-Ну до скорой встречи тогда
-Та шируй уже! кинув в неё свой тапок- прокричала я.
-Бе бе бе!
-Фу, бесишь, сейчас тут жить останешься или ещё один тапок словишь! замахнулась я, но когда я была готова его бросить, эта гадина вылетила из комнаты с МОИМ тапком!
- Ээ ээ ээ ээ ээ , ну тапок то отдайте, мисс дурында. но походу меня никто уже не слушал.
Лааадно, собираться надо. Открыв свой шкаф, начала от туда вываливать все вещи, мне это даже начинает нравится. Поняв, что мои вещи не поместятся в один чемодан, пошла за другим в кладовку. Но проходя мимо маминой комнаты, я заметила ругавшуюся мать по телефону, наверное с батей разговаривает, насчёт Эли.
Вернувшись в комнату, поняла что не взяла чемодан. Вот же идиотка! Пришлось опять идти.
-Ты не понимаешь, она не согласиться без неё ехать! ... Я не хочу лишаться дочери... Если бы не твое предложение, я тебя давно послала! Опааа, а что это за предложение, хмм интересненько, значит всё это не просто так.
В этот раз вернулась в свою комнату я уже с чемоданом. Начав собирать все вещи, я поняла, что и в два чемодана я тоже не уложусь! Прийдёться оставить некоторые вещи тут, потом заберу. Эхх, какие же воспоминания связаны с этой комнатушкой, как вчера помню: как мы сидели с Элей и Эммой обсуждая, как мы провели мою днюху,бо никто ничего не помнил; помню как проснулась тут в обнимку с какими-то пацанами;как лазили через окно, что бы мамка не спалила, что мы были на вписке, так ещё и пьяные припёрлись в часа 2 ночи... хорошие были времена, жалко прощаться.
-А вот и я! заходит эта сволочь в развалочку, с чемоданом в одной руке, а в другой мой тапок
-Быстро отдай мне мой тапок, он мне нужен!
-Нахера он тебе?
-Надо! И вообще как ты уместила все свои вещи в один чемодан? Шокируеще глянула то на неё, то на её чемодан.
На всё это она ответила мне одно:"Аля, магия " и уволилась прям в одежде на мою кровать. Ну я сильно не возмущалась, бо как же выматывают эти сборы!
И с мыслью о: Весёлом, предстоящим проживанием с батюшкой-уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый тёмный час-перед рассветом
Novela JuvenilКлэр. Кто это такая? Обиженная девочка на своих родителей, которые не обращали на неё внимание в детстве? Или же дерзкая, самоуверенная девчёнка, которая управляет целым криминальный районом? Она упрямая, всегда добиваться своей цели.Кто станет её...