Прости меня

57 5 0
                                    

Эля
-Без своей подруги ты не такая уж и смелая стала. этот парень смеет мне ещё что-то говорить
-На твоём месте, я бы заткнула рот!
-А не, показалось. Кстати не удачное знакомство у нас получилось. Прошу прощение, что высадил твою подружку. Потом может как-то заберу её. ничего не понимаю. Он какой-то странный, то грубит, то загадками говорит.
-Не стоит, не горю желанием её видеть.Лучше расскажи куда здесь можно выбраться, ночные клубы, косячки покурить.
-Ну вот это другое дело. Если что можешь присоединится ко мне и моей компании. Твой отец будет рад, если ты будешь провотить время со мной.
-А ну тогда разберусь сама
-Так противна моя компания? перевёл он свой взгляд на меня, через зеркало заднего вида.
-Не хочу радовать папеньку, я ему ещё устрою.
-Какая же ты эгоистичная сучка! он не сказал это с отвращением, больше как с азартом. Ему хочется поиграть, только он ещё не знает, что с ним уже играют.
Наклонившись к его уху, я тихонько и сексуальньно прошептала "Ты меня не знаешь, возможно я и эгоистичная сука, зато не позволю с собой играть, милый"
-Нам ещё долго ехать? как ни в чём не бывало возле него, громко спросила я.
-Уже подъездам. хрипло ответил он. явно показывая, что он не собирается продолжать разговор
-Ну лаадно.
Приехав к папашеному дому, я поняла, что живёт он не хило. Двухэтажный дом, с довольно большой территорией вокруг и фонтаном напротив этой домины, вот что я увидела. Как оказалось в доме, кроме прислуги никого не было. Оставив меня тут, парень попрощался и уехал. Прогулявшись по дому, мне показали свою комнату:она была выполнена в серо-чёрных тонах,постель на кровате голубого цвета, цвета неба. Большой туалетный столик, на котором была уже косметика, наверняка брендовая, но я было достачно и своей. Шкафа же не было, в моём расспоряжении, как мне сказали была целая гардеробная, естественно уже с всякими платьями, юбками и кофтами. Знаете что меня удивило? Это то, что в гардеробе были вещи в основном в тёмных тонах, но было очень много классических штанов или же брючных костюмах в светлых тонах. Туфли, кроссовки, шпильки всё это конечно же имелось. Но было и свободное место, для моих вещей, которые я привезла с собой. Хоть с моим мнением считаются. Думаю Клэр понравилось бы, кстати надо ей набрать. Как она там? Доехала ли нормально.
Набрав ей на телефон, я лишь услышала долгие худки. Странно, но навеюсь, что всё нормально с ней. Как же я ей благодарна за то, что она подарила мне такую жизнь. Начну новую жизнь-но про Клэр не забуду. Она мой спаситель.
Спустя 2 месяца
Я так и жила припеваючи в этом прекрасном доме, семья отца Клэр приняла меня отлично. Я познакомилась с новым братом-его звали Андрей, он не был настоящим сыном отца, но отец ничего не жалел для него ничего, Андрей был очень избалованный, но как я поняла у него есть очень даже не плохие друзья, он был одним из главных хулиганов в Нью-Йорке. В его компании как вы уже догадались есть тот самый Крис, но как сказал мой новый братец, он жуткий бабник. Мать же Андрея чудестная женщина, с ней мы очень хорошо сдружились. Ну а отец Клэр, мистер Бейкер был в командировке и должен был вернутся очень скоро. С ним я так и не познакомилась.
вас внизу ждёт отец со своей семьёй. -Мисс Бейкер, приехал ваш отец. И он очень хочет с вами познакомиться. Он попросил спуститься к ужину. зашла ко мне в комнату женщина, которая провела мне экскурсию по дому и сказала, если что-то надо обращаться к ней. Очень даже милая женщина
-Хорошо, Джулия. Я буду через 5 минут.
Спускавшись вниз по лестнице, я услышала голоса из гостиной и направила туда, потому, что я так поняла, что семейство всё там. Зайдя в комнату, я не ошиблась в своём мнении. На диване сидел парень, не старше 20 лет- это теперь мой брат, с ним сидела женщина, не молодых годов, но довольно милой внешностью. Короткие, каштановые волосы, голубые глаза и прямой нос. Сам же виновник моего присутствия стоял возле камина. Очень даже он изменился, в моих воспоминаниях он был другой. В его янтарных волосах, просматривались седые волоски, глаза стали более живые что ли, широкая-искренная улыбка, дорогой костюм с галстуком. Он явно не похож того пьяницу, которого я помню из своего детства и рассказах Клэр о новых побоях и жестокости со стороны отца
-Добрый день, дочка. а вот и папаша появился.
-Привет, папуль. Рада тебя видеть.
-Очень рад тебя видеть, давно не виделись. Ты очень изменилась с нашей последней встречи.
-Жизнь без тебя пошла мне на пользу. уже мои нервы в его присутствии начали пошатываться, а ведь как мне жить с ним дальше.
-Согласен с тобой, но шрамы же не пропадают просто так. Не так ли, Эльза?
Он расскусил нас, всё идёт к чертям, он помнит меня.
Я молчу, не в силах ответить ему.
-А теперь давай по честному и я оставлю тебя жить здесь. Где Клэр?
-О чём вы? Я не понимаю вас. а может он поверит, но голос выдаёт меня с потрахами. Он начинаем медленно направляться ко мне, подойдя ко мне, мистер Бейкер даёт мне сильную пощёчину, так, что моя голова аж от удара поворачивается в сторону, не даёт мне дать ему сдачи и подымает мою голову, за подбородок и уже на повышеных тонах разговаривает со мной. Миссис Бейкер вскрикивает от ужаса, она наверняка не видела в нём жестокости в отличии от Клэр и её матери.
-Дорогуша, ты же не хочешь вернуться обратно в свою семейку, так что говори где моя дочь!
-Она в лесу, там где её высадил Крис.
Прости меня, Клэр.Но я не могу противостоять ему, как и раньше. Он пугает меня. Прости, из-за меня, он сново вернётся в твою жизнь.

Самый тёмный час-перед рассветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя