Отправив меня в комнату, Мистер Бейкер решил всё таки найти свою дочь, когда он узнал о том, что Крис высадил её в лесу он был просто в ярости. Поднявшись в комнату по приказу мистера Бейкера, с первого этажа начали доноситься звуки чего-то бьющегося, появилось чувство, буд-то в дом пробрались грабители.
-Эля, немедленно спустись вниз! начали доносится крики с нижнего этажа. Мне даже было страшно спускаться, но когда я вышла из комнаты, то увидела припаркованную машину этого парня-Криса. Но машина не была одна, рядом с ней стояла ещё одна, но она мне не знакома, мне стало страшно . Я знаю на что этот человек был способен и понимаю, что для него я никто, просто подружка дочери из прошлого. Ну Крис хотя бы тут, если что может он меня спасёт от этого тирана. Надо идти, кто знает, что он может сделать мне или Эле.
Спустившись вниз на моё удивление тут было чисто, не было осколков и разбитых вещей, как-будто ничего не было пол часа назад. В гостиной на диване расположились мистер Бейкер с Крисом и ещё каким-то незнакомым мне парнем, но внешне он был красив, у него были каштановые волосы, причёска была чуть проподнята вверх, голубые, как океан глазки и красиво выделены скулы, сквозь его чёрную футболку было видно накачанное тело парня. Прям мечта всех девушек.
-Хватит меня рассматривать! Я тебе не экспонат выставки. заговорил этот парень.
-Больно ты мне надо! Слишком много он о себе возомнил, самый обычный папин сынок, но чёрт возьми, красивый сынок. Отвернулась от него я уселась в кресло, стоявшее возле дивана. Мистер Бейкер в это время разговаривал с Крисом, но заметив моё присутствие перевёл свои глаза на меня.
-Крис, вот ты мне скажи, как ты мог высадить мою дочь в лесу? Вот что могла натворить эта сраная девчонка?
-Простите мистер, я думал, что эта ваша дочь. Махнул рукой в мою сторону. А та девчонка меня взбесила своим не уважением и наглостью. Ещё раз простите. парень явно растерялась, конечно не каждый день высаживаешь в лесу дочь богатого человека, да ещё и своего знакомого.
-А можно повежлевей, вы вообще-то о моей подруге говорите! ну не могу я уже с держаться, бесят
-А я о своей никчёмной дочери. На твоём бы месте я молчал! при этом он сохраняла спокойствие, ну конечно, тут же люди.
-Я не на вашем месте, а на своём. У Эли нет желания видеться с вами, поэтому мы и поменялись местами. Вы всё равно не найдёте её в лесу. про дом я конечно умолчу, не зачем им знать про него и так они в курсе, что Эли тут нет.
-А нам лес то и не надо прочёсывать. Крис на всякий случай ей прицепил жучёк слежения, дальше дело техники. а это подал голос этот паренёк, хз как его там, голос у него красивый, но он слишком самодовольный
-Кирилл, ты отправишься за моей дочерью, потому, что этому разглядяю я не смогу доверить больше её. К сожалению ничем помочь тебе не могу, я занят делами. Не знаю как она выглядит сейчас, но явно не так. махнул он головой в мою сторону, от же ж идиот.
-Я понял вас, мистер Бейкер. Она будет доставлена в ближайшее время.
-Только, Кирилл, ты у нас парень видный, девушек любишь, а она очень даже ничего была. По осторожней с ней и предохранитель там.
-Как буд-то вы мне шлюху снимаете, а не дочку искать отправляете.
-Сам ты шлюха, тебе бы только всунуть. он уж слишком большого мнения о себе, я не могу молчать.
-Завидуешь? с ухмылкой спрашивает парень, повернув голову в мою сторону
-Подругу жалко!
-Сигнал показывает, что она в клубе, недалеко от соседнего района. Кирилл, это твой шанс поймать её. высунув с компа что-то похожее на флешку, он отдал Кириллу, тот же вставил его в свой телефон и вышел из комнаты при этом попрощавшись и направившись как я поняла в свою машину.
-Вот видишь, какие ты проблемы доставляешь! Мистер Бейкер вспомнил о моём присутствии.
-Это было её желание, запланированное до отъезда. А Крис был всего лишь удобной пешкой. С улыбкой наклонилась к нему я, при этом вставая с креста и направилась в свою комнату.
Кирилл Орлов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый тёмный час-перед рассветом
Ficção AdolescenteКлэр. Кто это такая? Обиженная девочка на своих родителей, которые не обращали на неё внимание в детстве? Или же дерзкая, самоуверенная девчёнка, которая управляет целым криминальный районом? Она упрямая, всегда добиваться своей цели.Кто станет её...