Что-то намечается

59 3 0
                                    

Ну вот и настал этот чёртов день,  то самое завтра,  сегодня мы переезжаем. Я думала,  что этот день уже не чем не испортишь,  как же я ошибалась.  Мой любимый папаша решил,  что нас заберёт не его личный водитель,  а сын его какого-то хорошего партнёра и по совместительству друга.  Мой папочка хочет,  что бы его доченька слушалась его и выполнила,  то,  что он говорит.  Что бы я и кого-то слушалась? И выполняла? На сколько же плохо знает меня папочка,  что думает,  я буду слушать кого-то. Пфф...    Да этот чудила с первых минут сбежит от меня, я уж постараюсь!   Ну какой ещё бред можно было придумать???  Да я с первых минут выведу его из себя.
Попрощавшись со своей комнатой,   мы вышили и встали у порога дома,  проверяя наш багаж. Мать, переживает больше нас,  ходит вокруг нас и спрашивает не забыли ли мы ничего.
-Как-то уже и не так хочется уезжать.  с грустным лицом сказала Эля.  Ну её можно понять,  она выросла тут,  всё её детство проведено тут.
-Эля,  мы в первые жизни увидим что-то,  кроме этих вписок и убитых домов с их пьяными хозяевами. Ты хочешь остаться тут?
-Ты права!  К чёрту такую жизнь,  мы и там будем чувствовать себя,  как дома! уже с злобной улыбкой на лице протянула Миллер,  знала бы мать,  что мы задумали, в жизни не отпустила бы нас.
-Ну и где этот чёртов водитель!?
-Доча,  ну ты хоть мальчика побереги,  не довели до смерти.
-Ничего не обещаю.
-Я позабочусь об этом, Екатерина Владимировна.  подмигнув мне с загадочной улыбкой.  О дааа,  наш план прекрасен
-Вот этого я и боюсь. А вот кстати и ваш спутник!   И мы дружно с Миллер повернулись,  так как стояли лицом к матери.
-МММ...  Не хиленько так,  чёрная Феррари.  в слух озвучила свои мысли уже я.
Подъехав к нам,  мы не смогли разглядеть  водителя,  потому,  что машина была тонированной.  Но вскоре   дверь открывается и к нам выходит он.  Не чё так у моего папочки друзья с сыновьями.         
Из машины вышел высокий парень,  одет он был в чёрные рваные джинсы, чёрную толстовку и кожанку.Не будь он бы папеньким дружком,  я бы с ним замутила. Тааак,  собирись!  Друзья моего отца,  мне не друзья, так что закатали губу.
-Наконец-то!  А то мы уже заждались папенького сыночка,  думали дела появились.  Но ведь какие могут быть дела важнее просьбы отца. усмехнувшись и показав,  что мне на него фиолетово произнесла я.  Одета я была не хуже него,  хоть и район не благополучный.   Я  была просто в чёрных джинсах и в чёрной кофте в сеточку.Эля была в фиолетовых рваных джинсах,  белой футболке и чёрной кожанке с узором змеи сзади.
-Так девчонки хорошо вам доехать! И никаких пьянок с вечеринками,  Клэр!
Попрощавшись с матерью мы направилась с рюкзаками в машину.  А чемоданы этот тип уже поместили в багажник. Сев в машину,  мы начали доставать нашу весёлую бутылочку из рюкзака.
-Ваши выходки я терпеть не собираюсь!  Вы и так достали мне много хлопот, у меня не было никакого желания возиться с дочерью и её подружкой. 
-Мы VIP гости тут и не по своему желанию  у тебя в машине,  подаренной отцом, за приличное поведение.  Уже понесло меня
-А ты кто такая,  что бы мне указывать,  в моей же машине? Из-за вас,  мне сорвали важную встречу и пришлось терпеть отца и его нотации.  А машина моя,  в отличии от некоторых я не сижу на шее у отцов.
- Силёнок не хватит, заткнуть её.  Кто ты такой,  что бы указывать нам. уже взорвалась Эля, от возмущения.
-Для особо не развитых,Крис Уолд.  Один из самых влиятельных и пугающих людей в городе  , но вам явно не известно обо мне и моих друзьях.  А зря,  могли бы повеселиться .  Поэтому свернули свою поганую варешку,  пока я силой это не сделал.
- Да ты ничего не знаешь о нашей жизни!  Так что живи себе там в какой-то подворотне со своими друдками и нас не трогай.  спокойно,  но на повышенном  тоне сказала Эля.
-Оооооо!  У меня как раз тост! За свободу выбора и что бы мой папочка не вмешивался в нашу жизнь!  Прям с горла отпила я и протянула Эльке бутылку. Но та отпила не много и вернула мне из-за того,  что полезла в портфель за чем-то,  видимо сигаретами. Достав пачку,  она поднесла к ней зажигалку,  но последовал предупредительный рык от парня.
-Только попробуй!  Я предупреждал.  Вылетишь от сюда и я не посмотрю на то,  кто ты!  Шлюха какая-то или же элитная тёлочка,  со своим влиятельным папочкой.
На зло ему  подожгла сигарету и сделала затяжку,  выдохнув дым в его сторону.  Ну и что он мне сделает?  Правильно,  аж ничего.
-Я предупреждал!  парень припарковал машину к обочине, вышел из машины и громко хлопнул за собой дверью. 
      ЧТО-ТО НАМЕЧАЕТСЯ
Крис Уолд

        ЧТО-ТО НАМЕЧАЕТСЯ Крис Уолд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Самый тёмный час-перед рассветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя