Вечерок удался

51 4 0
                                    

Клэр
За эти два месяца,  я чувствовала себя свободной,  даже живя с матерью у меня были ограничения,  сейчас же я делала что хочу,  как захочу и когда хочу. В первый месяц я старательно написывала матери,  что я приехала к батеньке,  что со мной всё хорошо. За первую неделю окончательно обустроила уже этот дом,  очень даже мило получилось.  Каждую неделю Эля высылала мне деньги,  один раз мы даже видились. С нашим планом всё было чудесно,  ни кто не заметил подмены.  Телефон я отключила дня 4, может 5 дней назад,  не помню.  Но я решила расслабиться, без Эли и мамы. 
За эти два месяца я побывала на многих тусовках,  вечеринка и клубах.  Сегодняшний вечер не станет исключением. Решила одеться сегодня чуть поскромней, в платье,  надела голубое платье с пышной юбкой, спина была открыта полностью, только перекрещеные лямки между собой прикрывали её.  Чёрные чулки и конечно каблуки. Волосы же я распустила,  так удобней.  Выйдя из дома меня  ожидалось такси, а через час я была в клубе,  в этом месте я не первый раз.  В моих  планах на сегодня была выпивка и танцы, на большее я даже не надеюсь.  Направившись к бару я заказала себе первый коктейль и начала рассматривать зал в поисках...  а собственно кого в поисках?  Ай ладно,  кто захочет подойдёт. Познакомившись с барменом,  я выпивала уже третий коктейль,  барменя звали Костя,  он оказывается с моего бывшего райончика,  у него есть девушка,  которая работает здесь стриптезёршей, что ему очень не нравится. Узнала много интересненького об окружающих людях,  но мне уже наскучило просто сидеть на одном месте.
-Я скоро вернусь,  пойду потанцую. Перекрикивая музыку прокричала бармену,  на что тот одобрительно кивнул и отвлёкся на подходящему к нему парню.  А вот этот паренёк, красивенький  такой можно с ним замутить на одну ночку. Алкоголь уже ударил мне в голову,  но я не сводила глаз с этого юноши.  В это время он что-то обсуждал с моим новым знакомым, не теряв времени,  а подошла к нему сзади,  но так как он был выше меня на пол головы,  пришлось импровизировать. Проведя рукой по его спине он сразу же повернулся.  Его голубые глаза так и манили меня,  он наклонился ко мне в недоумении,  хотел  выслушать, что же мне похотливой сучке надо,  но я лишь впилась в его губы,  они они оказались такие мягкие.  Парень не остановил меня,  наоборот он потянул меня за волосы,  а второй рукой ухватил за подбородок.  Он был нежен,  но одновременно и груб. Отстранившись от меня он оглядел меня взглядом,  провёл в доль щеки и тихо пропел на ухо: "Прости,  но не сегодня ".  Ну неет,  так дела не делаются,  я быстро взяла его за руку и повела в сторону комнат,  парень не упирался,  но первый и не пошёл.  Оставшись на едене с ним,  и именно теперь алкоголь дал в голову. Я пошатнулась. Всё двоится. Перед глазами плывёт. Что было дальше – смутно помню.    
   Помню, как я  пару раз ещё упала, а затем вдруг оказалась на кровати в пустой комнате. Этот парень тоже здесь. Он стягивает с меня одежду, смотрит жадно, как зверь, его рука у меня между ног. Один палец. Два. Что-то горячее и немного скользкий коснулся бедра.
      Он вошёл резко, без предупреждения. Быстрые движения, стук кровати о стену, я рассматриваю пятно на стене. Всё так мокро, дико, я так пьяна, что едва что-то понимаю, но что-то внутри твердит «Давай! Давай!» и я подаюсь навстречу в такт движениям . Ко мне медленно пришло осознание произошедшего. Натянула его майку на голое тело и вышла. Пришлось переступать через полуживые,  танцующие тела, чтобы добраться до туалета.   Поднимаю взгляд на зеркало – тушь по всему лицу, шея в засосах, волосы взлохмачены. Жалкое зрелище. Опускаю свои глаза и замечаю использованный гандон в раковине, из него в слив медленно стекает что-то белое. Я почти чувствую запах. «Молодцы ребята, ответственные» - не без иронии подумала я. Сегодня я сама – презерватив, который сама же использовала. Докатилась, блять. От этой мысли на мои глаза навернулись слёзы от жалости к себе, лицо скривилось и я сползла вниз по стене. К счастью, взгляд упал на брошенную бутылку, горло обожгло чем-то крепким и вонючим.
Голова сразу же закрутилась. Говорила мне мать не пей всякую неизвестную тебе херню, естественно я её никогда не слушала,  да и вряд ли послушаю в будущем. Последнее,  что я помню это то,  что в туалет кто-то зашёл, это был парень,  он был без футболки,  в нём я узнала того парня,  с которым переспала сегодняшним вечером,  он подошёл ко мне и начал разглядывать.  Всё что я услышала,  это было короткое "Чёрт"Подхватив меня на руки он прижал к своей обнажённой груди и куда-то понёс.  Я не могла дать отпор,  потому что я просто не чувствовала своего тела,  да и плюс ко всему  это лучше чем остаться в туалете валяться на полу,  кто же знает что могут сделать со мной тут.

Самый тёмный час-перед рассветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя