Может он прав?

63 4 0
                                    

По дороге к своему дому,  я поняла,  что  потеряла где-то свой телефон с сумкой.  Бляя,  там столько компрометивных и хорошеньких фоточек и видосиков,было, очень жаль.  Для меня конечно покупка нового телефона не была проблемой,поэтому плюнув на него пошла выбрать новый. Мамашин и Элин номер я знаю наизусть,  больше мне на данный момент и не надо.  Купив новый телефон,  я поехала домой. Уже дома с новым телефончиком я поняла,  что нужно встретится с Элей и рассказать ей план моей мести для этого заносчивого Кирилла и конечно решить что-то с папенькой,  она наверняка в курсе,  что меня разыскивает папаша. Отправив подруге короткое смс,  с приглашение ко мне в гости вечером, я решила поспать.  Детально придумывая план,я вырубилась.
Проснулась,  когда уже на улице начало смеркать,  не хило я так выспалась,  но посмотрев на время,  я ещё больше охирела, из-за того,  что Эля должна вот-вот прийти.  Пришлось надеть первое попавшееся под руку.  Надела свои серые джинсы и чёрную футболку,  футболку того паренька,  удивительно,  но она мне понравилась,  она была чёрного цвета,  на ней был нарисован ночной город,  скорее всего Лондон т. к. сверху была надпись "London". Стиль у него явно есть, но он мой личный враг и нужно держать дистанцию.
Вдруг снизу послышались чьи-то шаги,  думаю это Эля...  точнее надеюсь,  что это Эля.
Через некоторое время дверь в комнату открывается с ноги и заходит лёгкой походочкой эта девчуля,  наближается ко мне со словами"Я тебя уже обыскалась"
-А я тебя как рада видеть,  сучёнка.  Но я не просто так тебя позвала.  по делу и без вступительной речи начала разговор я.
-Я тоже хотела тебе кое-что сказать,  твой папочка понял,  что я не ты и теперьон ищет тебя.Я старалась его переубедить,  но ты знаешь,  что я с детства боялась его больше тебя. Но это не главное, он и послал искать тебя Крису и его как я поняла дружку,  очень сексуальному дружку кстати,  но он тебя опасный. Для тебя очень опасно с ним даже пересекаться.  А вот я бы с ним замутила.    Да эта девчуля прям в ударе,  знала бы она, что я уже с ним не только пересеклись ,  но по ошибке и переспала,  бошку бы оторвала.
-Я уже знаю,  Эль.  Я хочу,  что бы ты помогла мне свести его на ложный путь. Поговорив ещё и рассказав все новости внешнего мира,  я рассказал свой план Эле,  она конечно была в шоке,  мы много чего проворачивали,  но такую хрень ещё не чудили. От нашей милой беседы нас отвлёк звук чего-то палающего,на первом этаже.  Реакция самосохранения не заставила себя долго ждать.  Мы конечно предполагали,  что за моей горе-подружанькой могут устроить слежку,  но не так быстро же. Ну ладно,  выкрутимся как-то.
Пальцем указав Эле на мои вещи,  лежавшие на кровате, она переоделась в мою домашнюю одежду и отправилась на первый этаж,  я же по классике легла под кровать,  бо стоять посреди комнаты не вариант.  Под кроватью шансов больше.  Мне было плохо слышно,точнее практически ничего не слышно.  Но не надо быть Вангой,   что бы порять о чём они там разговаривают.  Естественно было понятно,  что они направятся ко мне в комнату.  И конечно же шаги направились в мою сторону,  среди голосов я услышала мужские голоса, которые были мне знакомы, хоть и не так сильно,  но всё же.  Один из них был тот паренёк,  который высадил меня в лесу и этот Кирюша был с ними плыс к ним, я слышала голос Эли.
Они уже были на пороге в комнату, в которой находилась я. И тут Эля выпаливает,  что это её личное пространство и она имеет право на уединение.  Бляя,  Элька,  какая ты тупая!Почему мои друзья все такие не далёкие?Или же не соображающие наркоманы? Конечно,  для умных людей  сразу понятно,  что тут что-то не чисто.  В следующею минут мне предстал обзор рядом с собой две пары мужской обуви,  мне так и хотелось схватить одного из них  за ногу и заорать из под кровати,  вот это они бы обосрались,но в моей голове всё равно надо сидеть тихо. Сверху последовала фраза"Тут чисто" после которой я аж вздохнула с облегчением. Ну что ща идиоты?  Даже никуда не заглянули,  может тут кроется подвох? Но нит, все направилась на выход,  предварительно закрыв за собой дверь.  Подождав пару минут,  я высунула голову из под кровати, но сразу заметила слева от себя мужскую фигуру,  и засунула свою головку обратно,  ну пятой точкой чувствовала же,  что тут что-то не ладное.   Я была очень тихая и надеялась,  что меня не найдут.  Но это была бы слишком удачливая новость для меня.  Он начал двигаться и можно было бы подумать,  что к двери.  Но нееет,  он потянул меня за ноги из под кровати и перевернул лицом  к потолку.Мои глаза были направлены в его.  Было видно,  что он удивлён шокируещей инфой,  ну конечно,  он не ожидал увидеть тут как он выразился "шлюху"  В прошлый раз я не рассматривала так детально его,  но и хорошо.  Он оказался чертовски привлекательный,  не удивительно,  что он назвал меня шлюхой,  на него наверняка толпы вешаются ну и меня спутать с ними легко.
"Неужели ты думала,  что сбежишь от меня?"усевшись сверху на меня наклонился он ко мне. 
-Не надейся, Кирюша.  Может ты и нашёл меня,  но эту войну ты не выиграл!
-Уже и имя узнала,  шустрая малая.  Но на будущее запомни,  не называй меня "Кирюшей", лучше уж молчи, моя личная шлюшка.  Не ну какая наглость!  Хмыкнув на него,  посмотрите на этого бессмертного! Он МНЕ ещё и рот затыкает!
-Я не твоя шлюха и вообще то  ты мне никто,  что бы рот затыкать,  так что катись к моему папаше и передай,  что я лучше сдохну в каком-то грязном туалете,  чем буду жить с ним!
-Нужно было тебя оставить подыхать в том туалете, кроха.  В следующий раз так и сделаю. И тут он схватил меня за волосы ,  заставив приоткрыть рот и издать стон.  Этот садюга воспользовался моментом и засунул свой язык мне в рот.  А знаете,  может я конечно мазохистка, надо мной был опасный для меня парень,чертовски опасен, к тому же мой личный ненавистный мне человек. А
я лишь думала о том,  что бы он продолжал.Дура такая,  я не должна была ему поддаваться и тем более отвечать.  Может он и прав?  И я всего лишь шлюха? Текущая от этого типа и его действий?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самый тёмный час-перед рассветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя